Условия размещения внутрисалонной рекламы

 

Яркая цветная печать и глянцевая поверхность делает рекламу броской, выразительной, запоминающейся

Реклама, размещаемая внутри салонов транспортных средств, предполагает использование плакатов, листовок, внутрисалонных рекламных планшетов, стикеров (наклеек) и т.п.Стандартным размером для подобных носителей (в дюймах) является 11*28. Кроме того, используются четыре дополнительных формата: 11*21; 11*42; 11*56; 11*84.

Носители размещаются в межоконных проёмах, иногда прикрепляются к потолку салонов.Гораздо реже используются специальные приспособления.Так, в Киевском метро в качестве рекламоносителей использовались специально для этого оборудованные подвесные ручки, за которые могут держаться пассажиры.

 

 

Реклама, размещаемая внутри вокзалов, станций, аэропортов, сходна по своим характеристикам и инструментам с indoor-рекламой. При этом используются щиты, электронное табло, рекламные планшеты, плакаты на стенах помещений, видеомониторы, трансляция аудиоспотов по внутренней трансляционной сети, крупногабаритные жидкокристаллические панели.

В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем, 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

  Реклама в аэропортах является очень востребованным направлением и предоставляет рекламодателю следующие возможности размещения:

световые короба (лайтбоксы) в помещении аэропорта; распространение буклетов на стойках регистрации и представительств авиакомпаний; распространение буклетов и проведение промо-акций в бизнес-залах авиа-компаний; видеореклама на LCD им плазменных телевизорах в залах вылета и прилета; реклама на телетрапах.

 

Специально сооружаемые павильоны на остановках наземного транспорта так же могут нести рекламу.

Остановки (остановочные павильоны) - места, в которых время ожидания транспорта позволяет не только заметить рекламное сообщение, но и рассмотреть его. Используются  плакаты, в некоторых случаях обеспечивается подсвечивание рекламных изображений. На остановочных комплексах используют также маршрутоуказатели.

Маршрутоуказатель – планшет или короб закрепленный на столбе уличного освещения, на остановке общественного транспорта с указанием маршрутов и расписанием движения. Имеет поверхность для размещения рекламы.

Выше и ниже от рекламы на маршрутоуказателе размещена информация о маршрутах и расписании движения автобусов, изучая ее, люди всегда будут обращать внимание на Вашу рекламу;

несмотря на то, что маршрутоуказатель не имеет внутренней подсветки он находится на освещаемой остановке и это делает его заметным даже в темное время суток;

удобное месторасположение – высота крепления короба – 3 метра;

 Стоимость размещения на маршрутоуказателях от 250 руб./мес.

 

Интересные проекты реализуются и на остановках. В Шанхае компания Carlsberg установила на автобусных остановках интерактивные панели, позволяющие измерить уровень счастья жителей города (Рис.40). Работает это следующим образом. Если человек, находящийся на остановке, чувствует в данный момент себя счастливым и довольным жизнью, он нажимает на панель с одной стороны, а если грустным и расстроенным – то с другой. Устройство считает силу нажатия и количество подходов к панели. В результате собирается статистика о счастье и несчастье в Шанхае. В течение первых трех дней кампании панели зафиксировали 97 602 подходов.

В подготовке реферата использована следующая литература:

 

 

- П. А. Пименов «Основы рекламы»

 

- Е. В. Ромат Учебник для Вузов «Реклама»

 

- А. Н. Назайкин «Справочник рекламного агента»

 

- Лебедев - Любимов А. Н. «Психология рекламы»

 

- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы»

 

- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность»

 

- статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

 

-ссылки на транзитную рекламу на www//yandex.ru

 

 

 

 

Содержание:

 

1.История возникновения транзитной рекламы

2.Определение транзитной рекламы

3.Виды рекламы

4.Примеры

5.Стоимость размещения рекламы на транспорте

6.Основные приемущества рекламы на транспорте

7.Недостатки рекламы на транспорте

8.Условия размещения рекламы на транспорте

9.Реклама внутри салонов транспортных средств

10.Стоимость размещения внутрисалонной рекламы

11.Приемущества внутрисалонной рекламы

12.Условия размещения внутрисалонной рекламы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: