Что такое схемы для вязания?

Пока мы познакомились с простыми приемами вязания, которые не требуют больших словесных описаний.

Но бывают сложные узоры, для описания которых может не хватить и нескольких страниц. Гораздо удобнее применять для этого условные обозначения петель и составлять из них схемы узоров для вязания.

Если условно обозначить лицевую (•) и изнаночную петли (—), схема вязания платочной вязки будет выглядеть так, как показано на рис.16.

 

4____ _____ _____ _____ _______ ______ ______
  3
2____ ____ ____ ____ ____ ____ ____
1

 

Рисунок 16 – Схема платочной вязки.


Схему следует читать снизу вверх и справа налево (так же, как вяжем).

Все нечетные (лицевые) ряды вяжут по условным обозначениям, четные (изнаночные) - петлями, обратными видимому изображению: там, где стоит знак лицевой петли, надо провязывать изнаночной петлей и наоборот.

Все остальные знаки в четных рядах провязывают так, как они обозначены на схеме. Делается это для того, чтобы уже по схеме можно было представить себе расположение петель узора на лицевой стороне вязанья.

Обратите внимание на то, что на схеме платочного вязания периодически повторяются одни и те же знаки. 1 группа таких знаков, составляющая элементарную часть узора, как уже было сказано выше, называется раппортом (на схемах она выделяется рамкой). Ее повторением создается весь узор вязания, поэтому число петель ряда должно быть кратным числу петель раппорта.


Практическая работа.

Чтобы научиться вязать, необходимо поупражняться в составлении рисунков из лицевых и изнаночных петель.

Самостоятельно придумывая рисунки, учащиеся учатся «мыслить вязкой» и в дальнейшем грамотно подбирать рисунок вязки.

Выполнить образцы вязки и приклеить их в альбом.

Заключительная часть.

(Для учителя – выставление оценок).

Задание для учащихся: Презентация своего изделия – 3 мин.

Уборка помещения.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная экономическая база нашей страны предусматривает повышение темпов экономического роста, совершенствование общественных отношений, обновления форм и методов работы социально-экономических институтов.

В данной работе мы рассмотрели актуальность создания малых предприятий в современном экономическом обществе.

Формирование малого предпринимательства как особого сектора народного хозяйства – одно из важнейших направлений преобразования экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создание эффективной экономики, формирование широкого и устойчивого среднего слоя собственников и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Возрастание роли малого бизнеса в экономике имеет объективный характер. Приоритетное развитие сети мелких и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических задач как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.

Без крупномасштабного развития малого бизнеса невозможно построение рыночных отношений и конкуренции, весьма затруднен процесс создания инновационного направления в экономике, венчурного предпринимательства.

Создание широкой сети малых предприятий является необходимым условием формирования новой экономической среды, благоприятствующей возникновению конкуренции, оперативному реагированию на изменение потребительского спроса, применению прогрессивных наукоемких технологий.

Для того, чтобы сеть малых предприятий эффективно организовывалась и расширялась, необходимо также подготовить на высоком уровне, отвечающем современным требованиям, профессиональных предпринимателей, могущих эффективно работать в современных условиях.

Кроме того, качественные сдвиги в социальной сфере базируются на глубоких преобразованиях в содержании труда, происходящих в условиях научно-технической революции. Все это предъявляет высокие требования к образовательной и профессиональной подготовке людей.

Поэтому необходимо качественно по-новому подходить к методике профессионального образования.

Важным шагом на этом пути стала принятая в 2000 году реформа профессиональной школы.

Ключевая задача реформы – коренным образом улучшить подготовку молодого поколения к жизни и труду. На решение ее направлен весь учебно-воспитательный процесс, в котором особая роль принадлежит урокам профессионального обучения.

Хотя данные уроки строятся на основе применения общих для всего процесса обучения дидактических принципах, их отличает ряд особенностей - ученики занимаются не только познавательной деятельностью, но и созидательной; предметы, орудия, процессы труда выступают не просто как объекты изучения, но и одновременно являются и средствами наглядности, дидактическим материалом, служащим для активизации работы учащихся, а также техническими средствами обучения.

Подготовка детей разного возраста к профессиональной деятельности в современных условиях, ознакомление их с процессами, происходящими в экономике на современном этапе, формирование знаний по предпринимательству и развитию малого бизнеса у нас в стране, позволяет им выйти во взрослую жизнь более подготовленными, позволяет определится в своем дальнейшем продвижении в трудовой деятельности, делает их более прогрессивно и интересно мыслящими, не боящимися начать свое дело и наиболее эффективно его развивать.

Данная дипломная работа посвящена разработке проекта магазина «Для тех, кто вяжет».

Для достижения поставленной цели было выполнено следующее:

· рассмотрены теоретические аспекты малого бизнеса и его роль в развитии экономики;

· рассмотрен порядок создания нового предприятия;

· проведено технико-экономическое обоснование проекта магазина «Для тех, кто вяжет»;

· рассмотрены методические аспекты профессионального обучения.

В дипломной работе представлено технико – экономическое обоснование проекта магазина «Для тех, кто вяжет».

Планируется создание магазина и реализация товаров для рукоделия в г. Искитиме.

В данном технико – экономическом обосновании следующие показатели:

Точка безубыточности BEP =17472.

Средняя стоимость капитала WACC = 12,543

IRR = 14,7%

Так как IRR > WACC (14,7 > 12,543), проект является эффективным. Цель достигнута.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: