Эта модель основной части ПЗ должна быть тесно связано с введением. Во введении, наряду с обоснованием актуальности проблемы и задачами работы, должен быть приведен научный аппарат исследования. Должны быть кратко описаны противоречия в исследуемой области декоративно-прикладного искусства или образования, исходя из них, должны быть сформулированы проблемы исследования и цели исследования. Исходя из цели и гипотезы исследования во введении должны быть поставлены задачи исследования. Затем необходимо определиться с методологической основой и средствами проведения исследования.
Глава 1. Теоретическая разработка выбранной проблемы.
1.1 Анализ и уточнение проблемы исследования.
В этом пункте необходимо подробно проанализировать описанное во введении противоречия, с опорой на литературные источники исследовать причины их возникновения и пути их разрешения. Уточнить проблему исследования, ее цель, объект, предмет, гипотезу и задачи, проанализировать опыт наиболее известных в данной области исследователей, исходя из содержания их публикаций (диссертации, монографии, статьи, отчеты и т. д.). Предложить свой путь и метод решения проблемы (с опорой на собственные наблюдения или предварительные эксперименты).
|
|
1.2 Разработки системы необходимых для исследования понятий и терминов (с опорой на научную литературу в области ДПИ, педагогики и психологии).
1.3 Разработка предложения по решению проблемы.
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности предложенного решения проблемы.
2.1 Планирование эксперимента.
2.2 Описание хода эксперимента.
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования.
Глава 3. Внедрение результатов исследования.
В этой главе могут быть представлены конкретные программы, технологии, методики, средства творческой деятельности и обучения ДПИ, готовые для использования в практической деятельности учителей технологии.
Глава 4. Разработка эргономических аспектов, вопросов безопасности жизнедеятельности и экологии.
Глава 5. Обоснование экономической и иной эффективности (с приведением расчета).