Оформление тарифной сетки в ручную

От\до from\to

 

MOW ПЕРЕВОЗЧИК CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

PAR SU

}

AMS AF

} 288.58

PAR AF

} 288.58

///  

M

LON AF

1784.69

-----  

 

XT  

 

RUB 35

RU

RUB 380

IZ

RUB 272

FR

RUB 604

FR

RUB 456

RN

RUB 69

VV

RUB 441

CJ

ROE

0.751949

Итого по расчету/ total fare calc.

 

NUC 2361.85

RATE USED 1EUR = 34.50000RUB

Тариф/fare  

EUR 1776.00

Экв в вал оплаты

 

RUB 61275

Сбор/тах

 

RUB 600QX

 

Сбор/тах

 

RUB 2346 YQ

Сбор/тах

 

RUB 2257 XT

Всего/total RUB 66478

             

 

Общий тариф определяется суммированием сквозного тарифа MOW-LON и тарифа SIDE TRIP PAR-AMS и AMS-PAR.

 

Различные методы проверок построения тарифов

 

Проверка на высший промежуточный тариф

[Higher intermediate fare] [Point] – HIF [HIP]

Данная проверка является составной частью мильной системы расчета тарифа и применяется при расчете тарифного компонента для перевозок OW и RT.

При следовании пассажира через промежуточные пункты в зависимости от вида маршрута, а также от величин участковых тарифов может оказаться, что имеется более высокий тариф:

§ Между начальным и промежуточным пунктом маршрута (stopover)

§ Между двумя промежуточными пунктами (stopover)

§ Между промежуточным (stopover) и конечным пунктами,

чем от начального до конечного пунктов в расчетах тарифа. Такой тариф называется высшим промежуточным тарифом HIF [HIP]. В этом случае более низкий тариф повышается до уровня HIF.

Пример. Пассажир следует по маршруту: LED – CPH – LON – PAR

1. Определяем прямой тариф LED – PAR Y/OW NUC-793, 00

MPM 1604, 00

2. Определяем участковые тарифные расстояния и их сумму ТРМ

 

LED-CPH TPM 710

CPH-LON 594

LON-PAR 220

_____________________

Σ TPM = 1524

 

Т. к. МРМ 1604> чем Σ TPM, для оплаты перевозки применяется прямой тариф.

 

LED-PAR Y/OW NUC 793, 00 без каких-либо надбавок.

 

3. Обязательная проверка на высший промежуточный тариф (HIF). Определяем участковые тарифы соответствующего класса и маршрута.

 

LED-CPH Y/OW NUC 592,00

LED- LON 810,44                            → HIF

CPH-LON 470,30

LON-PAR 206,04

 

Сравниваем прямой расчетный тариф LED – PAR Y/OW NUC-793, 00 с участковыми тарифами и находим, что участковый тариф LED- LON выше расчетного. Поэтому расчетный тариф необходимо повысить до уровня этого высшего промежуточного тарифа

♦ Если на тарифном компоненте более одного HIF – выбирается наибольший из них♦ Мильная надбавка на тарифном компоненте применяется к HIF.

 

fqmledhelpar

FQM LED HEL PAR

CTY DC TPM CUM MPM DC LVL <HGL >LWL 25M XTRA

LED 2

HEL 2 EH 187 187 224 EH 0M 37 0 280 0

PAR 2 EH 1189 1376 1604 EH 0M 228 0 2005 0

> PAGE 1/ 1

*

>FQPLED/afvhel/aaypar

FQPLED/AFVHEL/AAYPAR

* FARE BASIS * DISC * PTC * FARE<RUB> * MSGT

01 C * * 1 * 42669 *RB *Y

02 Y * * 1 * 42214 *RBSR *Y

*2*  

*2*  

*ATTN CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE 

02 Y * * 1 * 42214 *RBSR *Y

LAST TKT DTE 06DEC06 - DATE OF ORIGIN  

------------------------------------------------------------

AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA

LED

HEL FV Y Y 06DEC Y 25

PAR AY J J Y 30

EUR 1170.00 06DEC06LED FV HEL AY PAR M HELPAR1495.08

RUB 40950 NUC1495.08END ROE0.782562

RUB 805YR  

RUB 114DQ  

RUB 345FI  

RUB 42214

RATE USED 1EUR=35.00000RUB  

ATTN* CHANGE TO NO STOPOVER MAY VARY FARE



Оформление тарифной сетки в ручную

От\до from\to

 

LED ПЕРЕВОЗЧ CAPR

РАСЧЕТ ТАРИФА

FARE CALC.

///| //

М

HEL FV

HELPAR

PAR AY

1495.00

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

ROE

0.782562

Итого по расчету/ total fare calc.

 

NUC 1495.00

RATE USED 1EUR = 35.00000RUB

Тариф/fare  

EUR 117.00

Экв в вал оплаты

 

RUB 40950

Сбор/тах

 

RUB 605 YR

Сбор/тах

 

RUB114 DQ

Сбор/тах

 

RUB345FI

Всего/total RUB 42214

             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: