Глава 2. Прогноз формирования и распределения прибыли на примере ООО «Алир»

     

Организационно- экономическая характеристика деятельности мини- пекарни ООО «АЛИР».

Объектом нашего исследования является ООО «АЛИР», которое было зарегистрировано 18 февраля 2009 года. В соответствии с Учредительными документами в 2009 году оформлена лицензия на право деятельности и организации розничной торговли. ООО «АЛИР» является юридическим лицом и создано без ограничения срока действия. Основной его целью является получение прибыли.

На сегодняшний день оно имеет один павильон(киоск), который был открыт в г. Бердске, ул. Рогачева 6, это продовольственный киоск, реализующий большое количество товаров мини пекарни ООО «АЛИР». Магазин работает с 8:00 до 18:00. Также мини- пекарня поставляет свою свежую выпечку в супермаркеты города Новосибирска и Первомайского района, Искитимского района.

Форма продажи не предполагает свободный доступ покупателей к товарам. Он находится в спальном районе, где также располагается большое количество мелких продовольственных магазинчиков, которые не являются серьезными конкурентами из-за крайне узкого ассортимента.

ООО «АЛИР» почти не пользуется кредитами. Сырье мини- пекарня закупает с расчетного счета (пользуется в основном безналичными расчетами с теми магазинами, которым предоставляет свежую выпечку). Задолженности перед бюджетом, внебюджетными органами нет, заработная плата выдается вовремя. ООО «АЛИР» является обществом с ограниченной ответственностью, акции которого распространяются только среди его учредителей.

Компания имеет следующую организационную структуру.

     
 
Директор

 

 


Более подробная информация о составе и численности предприятия представлена в таблице.

Информация о численности предприятия

 

2009г.

 

 

чел.

%

 

Численность ср.сп.

17

100

 

в т.ч.

     

управленческий персонал

4

24

 

основной персонал (пекари)

10

59

 

вспомогательный песронал

(кондитеры)

3

17

 

Прогноз финансовых результатов.

На плановый период в соответствии с утвержденной стратегией развития организации установлены несколько стратегических целей в области маркетинга:

· Увеличение объема продаж – не менее 7% (а именно, 7,4%);

· Улучшение ассортимента за счет увеличения доли продукции с высоким маржинальным доходом;

· Уменьшение постоянных расходов на 2%

Бухгалтерский баланс организации на 01.01 (базовый вариант).

 

АКТИВ

Стоимость

ПАССИВ

Стоимость

I.Внеоборотные активы

 

III.Капитал и резервы

 

Основные средства

900

Уставный капитал

1650,7

Итого по разделу

900

Добавочный капитал

0

 

 

Итого по разделу

1650,7

II.Оборотные активы

 

 

 

запасы

400

IV.Долгосрочные обязательства

0

НДС

40

Итого по разделу

0

дебиторская задолженность

960

 

 

денежные средства

23,4

V. Краткосрочные обязательства

 

Итого по разделу

1423,4

Кредиторская задолженность

 

Баланс

2323,4

в том числе:

 

 

 

поставщикам

240

 

 

по оплате труда

75

 

 

задолженность перед бюджетом

153

 

 

прочие кредиторы

204,7

 

 

Итого по разделу

672,7

 

 

Баланс

2323,4

 

Структура себестоимости и финансовые результаты организации.

Таблица 1.1.

Показатели

Данные за прошлый год

Данные по прогнозу

Выручка от ПРОДАЖ

4750

5101,5

Себестоимость (полная), в т.ч.

4611

4724,83

Переменные расходы

2895

3048,83

Валовой маржинальный доход

1855

2052,7

Постоянные расходы

1716

1676

в том числе:

 

 

Аренда

730

730

Заработная плата

270

270

Коммунальные расходы

238

238

Расходы на рекламу

200

200

Прочие расходы

140

100

Амортизация

138

138

Прибыль от продаж

139

376,67

Внереализационные расходы

60

88

Прибыль (убыток) отчётного периода

79

288,67

Налог на прибыль(24%)

18,96

69,2808

Чистая прибыль

60,04

219,3892

Себестоимость = Выручка – Прибыль от продаж (5101,5 – 376,67)

Переменные расходы найдем как разницу между себестоимостью и постоянными расходами (4724,8 – 1676), валовой маржинальный доход – это разница между выручкой и переменными расходами (5101,5-3048,8).

Прибыль/убыток отчетного периода = Прибыль от продаж – Внереализационные расходы, налог на прибыль = 24% от прибыли, а чистая прибыль = прибыль – налог.

Рассчитаем финансовые результаты по прогнозным показателям, необходимые данные возьмем из табл. 1.1. Расчеты представлены в таблице:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: