Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава

Технологический расчет АТП

 

Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;

- время в наряде Tн;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).

 

Таблица 1 Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель) Аи Lcc, км Tн, ч Драб.г К.у.э Кл.р Условия хранения ПС
BMW 320i 150 200 12 365 III Умеренный закрытая
BMW X5 90 150 12 365 III Умеренный закрытая

 

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

 

Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:

 

LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,

 

где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.

 

BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н)р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

 

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):

BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0

Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);

Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.

 

Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Подвижной состав LР(Н), т.км LР, т.км K1 K2 K3 L1(Н), км L2(Н), км L1, км L2, км
BMW 320i 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24
BMW X5 450 360 0,8 1,0 1,0 10 30 8 24

 


Расчет коэффициента технической готовности

,

 

где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;

 

BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 200 км

BMW X5: Дто-тр = 0,22дней/1000км;   К2 =1,0; lcc = 150 км

 

Таблица 3 Коэффициент технической готовности

Подвижной состав lcc, км Дто-тр, дней/1000км К2 T
BMW 320i 200 0,22 1,0 0,958
BMW X5 150 0,22 1,0 0,968

 

Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава:

 

BMW 320i: Lг = Драб.г∙lсс∙ T, км

Lг = 365∙200∙0,958 = 69934 км

BMW X5: Lг = Драб.г∙lсс∙ T, км

Lг = 365∙150∙0,968 = 52998 км

 

Годовой пробег группы подвижного состава:

 

BMW 320i: Lгп = Аи∙Lг, км

Lгп = 150∙69934 = 10490100 км

BMW X5: Lгп = Аи∙Lг

Lгп = 90∙52998 = 4769820 км

 

Годовое число обслуживании, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию ( NE0с.г) и выполняемых перед ТО и ТР ( NE0 т.г), ТО-1 ( N.) и ТО-2 ( N):

 

BMW 320i: NE.г = Аи∙Д раб.г T = 150∙365∙0,958 = 52450

N= Lгп = 10490100  = 874

N= =  = 437

NE0 т.г. =  (N+N) 1,6

 

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.

 

NE0 т.г. = (N+N)∙1,6 = (874 + 437)∙1,6 = 2098

BMW X5: NE.г = Аи∙Д раб.г T = 90∙365∙0,968 = 31799

N= Lгп = 4769820  = 398

N= =  = 199

NE0 т.г. =  (N+N) 1,6

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.

 

NE0 т.г. = (N+N)∙1,6 = (398 + 199)∙1,6 = 955

 

Годовая программа диагностических воздействий

 

Д-1( NД-1г) и Д-2( NД-2г)

BMW 320i: NД-1г = 1,1 N+ N= 1,1∙874+437 = 1398

NД-2г = 1,2 N= 1,2∙437 = 524

BMW X5: NД-1г = 1,1 N+ N= 1,1∙398+199 = 637

NД-2г = 1,2 N= 1,2∙199 = 239

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

Ni c =

 

BMW 320i: Драб.г.E= 365 дней; NE.c = NE.г / ДрабE0с.= 52450/365 = 144

Драб.гE= 365 дней; NE0 т.c = NE0 т.г / Драб.гE= 2098/365 = 6

Драб.г.1 = 255 дней; N1.c = N1.г / Драб.г.1 = 874/255 = 4

Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 437/255 = 2

Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. = NД-1г / Драб.г Д-1 = 1398/255 = 6

Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 524/255 = 3

 

BMW X5: Драб.г.E= 365 дней; NE.c = NE.г / ДрабE0с.= 31799/365 = 88

Драб.гE= 365 дней; NE0 т.c = NE0 т.г / Драб.гE= 955/365 = 3

Драб.г.1 = 255 дней; N1.c = N1.г / Драб.г.1 = 398/255 = 2

Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 199/255 = 1

Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. = NД-1г / Драб.г Д-1 = 637/255 = 3

Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 239/255 = 1

 

Драб.гi - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.

 

Таблица 4 Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной состав Lг, км Lгп, км ∑NE0 c ∑NE0 т.г. ∑N1. ∑N2. ∑Nд-1 ∑Nд-2
BMW 320i 69934 10490100 52450 2098 874 437 1398 524
BMW X5 52998 4769820 31799 955 398 199 637 239

 

Таблица 5 Суточная производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной состав Драб.г.E NE.c Драб.гE NE0 т.c Драб.г.1 N1.c Драб.г.2 N2.c Драб.г Д-1 NД-1c Драб.г Д-2 NД-2c
BMW 320i 365 144 365 6 255 4 255 2 255 6 255 3
BMW X5 365 88 365 3 255 2 255 1 255 3 255 1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: