Таблица №13
№ | Наименование цеха/тип трансформатора | Рр кВт |
кВАр | РРТ кВт | кВАр | кВА | кВт | кВт | % | Iх, % | , кВт | , кВАр |
1 | Инструментальный | 528,48 | 193,89 | 264,24 | 96,945 | 281,46 | 1,05 | 5,50 | 4,50 | 2,10 | 1,73 | 21,26 |
2хТМ-400 | ||||||||||||
2 | Литейный | 503,79 | 164,13 | 251,895 | 82,065 | 264,92 | 1,05 | 5,50 | 4,50 | 2,10 | 1,65 | 20,75 |
2хТМ-400 | ||||||||||||
3 | Сборочный | 456,145 | 178,482 | 228,0725 | 89,241 | 244,91 | 1,05 | 5,50 | 4,50 | 2,10 | 1,56 | 20,17 |
2хТМ-400 | ||||||||||||
4 | Механический | 252,14 | 65,27 | 126,07 | 32,635 | 130,22 | 0,565 | 2,65 | 4,50 | 2,40 | 1,00 | 10,06 |
2хТМ-160 | ||||||||||||
5 | Термический | 232,66 | 59,3 | 116,33 | 29,65 | 120,05 | 0,565 | 2,65 | 4,50 | 2,40 | 0,94 | 9,71 |
2хТМ-160 |
4.3 Нагрузки на стороне высокого напряжения трансформаторных подстанций
Таблица № 14
№ | Наименование цеха/тип трансформатора | Тип тр-ра | РРТ кВт | кВАр | , кВт | , кВАр | , кВт | , кВАр | , кВА | , А | ||
1 | Инструментальный | ТМ-400 | 264,24 | 96,945 | 1,73 | 21,26 | 265,97 | 118,21 | 291,05 | 5,04 | ||
2 | Литейный | ТМ-400 | 251,895 | 82,065 | 1,65 | 20,75 | 253,55 | 102,82 | 273,60 | 4,73 | ||
3 | Сборочный | ТМ-400 | 228,0725 | 89,241 | 1,56 | 20,17 | 229,63 | 109,41 | 254,37 | 4,40 | ||
4 | Механический | ТМ-160 | 126,07 | 32,635 | 1,00 | 10,06 | 127,07 | 42,70 | 134,05 | 2,32 | ||
5 | Термический
| ТМ-160 | 116,33 | 29,65 | 0,94 | 9,71 | 117,27 | 39,36 | 123,70 | 2,14 |
4.4 Выбор места положения ГПП или ГРП
Для определения места расположения ГПП необходимо располагать генеральным планом железнодорожного узла. На генеральном плане должны быть в масштабе указаны все существующие, реконструируемые и проектируемые предприятия железнодорожного производства, а также прилегающие к железной дороге промышленные и сельскохозяйственные предприятия и т.д.
Исходя из технико-экономических соображений ГПП желательно располагать в центре электрических нагрузок (ЦЭН). Для определения ЦЭН может быть использован приближенный метод определения центра тяжести масс однородных плоских фигур.
Так как ЦЭН находится в близости от железнодорожных путей, а также то обстоятельство, что для размещения ГПП необходимо: достаточно большая площадь, свободная от застройки и подземных коммуникаций, прокладка кратчайших трасс питающих линий, заставляет нас располагать ГПП, несколько отступив от ЦЭН.
Варианты схем внутризаводского электроснабжения
Рис. 7. Кабельные трассы
Рис.8 Кабельные трассы
Рис.9. Вариант 1. Радиальная схема
Длины кабельных линий
Таблица № 15.
Вариант 1
№ | Наименование линии | Количество линий | Длина, м | Суммарная длина, м |
1 | ГРП-ТП1 | 1 | 84 | 84 |
2 | ГРП-ТП2 | 1 | 152 | 152 |
3 | ГРП-ТП3 | 1 | 22 | 22 |
4 | ГРП-ТП4 | 1 | 77 | 77 |
5 | ГРП-ТП5 | 1 | 223 | 223 |
6 | ГРП-ТП6 | 1 | 191 | 191 |
7 | ГРП-ТП7 | 2 | 225 | 450 |
8 | ГРП-ТП8 | 2 | 190 | 380 |
ИТОГО | 10 | 1579 |
Рис.10. Вариант 2. Магистральная схема
Таблица № 16.
Вариант 2. Длины кабельных линий
№ | Наименование линии | Количество линий | Длина, м | Суммарная длина, м |
1 | ГРП-ТП1 | 1 | 84 | 84 |
2 | ТП1-ТП2 | 1 | 70 | 70 |
3 | ГРП-ТП3 | 1 | 22 | 22 |
4 | ТП3-ТП4 | 1 | 56 | 56 |
5 | ТП4-ТП8 | 1 | 112 | 112 |
6 | ТП8-ТП6 | 1 | 35 | 35 |
7 | ТП6-ТП5 | 1 | 75 | 75 |
8 | ТП5-ТП7 | 1 | 10 | 10 |
ИТОГО | 8 | 464 |
|
|