Потери в трансформаторах

Таблица №13

Наименование цеха/тип трансформатора Рр кВт

кВАр

РРТ кВт кВАр кВА  кВт  кВт % Iх, % , кВт , кВАр

1

Инструментальный

528,48

193,89

264,24

96,945

281,46

1,05

5,50

4,50

2,10

1,73

21,26

2хТМ-400

2

Литейный

503,79

164,13

251,895

82,065

264,92

1,05

5,50

4,50

2,10

1,65

20,75

2хТМ-400

3

Сборочный

456,145

178,482

228,0725

89,241

244,91

1,05

5,50

4,50

2,10

1,56

20,17

2хТМ-400

4

Механический

252,14

65,27

126,07

32,635

130,22

0,565

2,65

4,50

2,40

1,00

10,06

2хТМ-160

5

Термический

232,66

59,3

116,33

29,65

120,05

0,565

2,65

4,50

2,40

0,94

9,71

2хТМ-160

 


4.3 Нагрузки на стороне высокого напряжения трансформаторных подстанций

 

Таблица № 14

Наименование цеха/тип трансформатора Тип тр-ра РРТ кВт кВАр , кВт , кВАр , кВт , кВАр , кВА , А
1

Инструментальный

ТМ-400 264,24 96,945 1,73 21,26 265,97 118,21 291,05 5,04
2

Литейный

ТМ-400 251,895 82,065 1,65 20,75 253,55 102,82 273,60 4,73
3

Сборочный

ТМ-400 228,0725 89,241 1,56 20,17 229,63 109,41 254,37 4,40
4

Механический

ТМ-160 126,07 32,635 1,00 10,06 127,07 42,70 134,05 2,32
5

Термический

ТМ-160 116,33 29,65 0,94 9,71 117,27 39,36 123,70 2,14

 

4.4 Выбор места положения ГПП или ГРП

 

Для определения места расположения ГПП необходимо располагать генеральным планом железнодорожного узла. На генеральном плане должны быть в масштабе указаны все существующие, реконструируемые и проектируемые предприятия железнодорожного производства, а также прилегающие к железной дороге промышленные и сельскохозяйственные предприятия и т.д.

Исходя из технико-экономических соображений ГПП желательно располагать в центре электрических нагрузок (ЦЭН). Для определения ЦЭН может быть использован приближенный метод определения центра тяжести масс однородных плоских фигур.

Так как ЦЭН находится в близости от железнодорожных путей, а также то обстоятельство, что для размещения ГПП необходимо: достаточно большая площадь, свободная от застройки и подземных коммуникаций, прокладка кратчайших трасс питающих линий, заставляет нас располагать ГПП, несколько отступив от ЦЭН.

Варианты схем внутризаводского электроснабжения


Рис. 7. Кабельные трассы

 

Рис.8 Кабельные трассы


Рис.9. Вариант 1. Радиальная схема

 




Длины кабельных линий

 

Таблица № 15.

Вариант 1

Наименование линии Количество линий Длина, м Суммарная длина, м
1 ГРП-ТП1 1 84 84
2 ГРП-ТП2 1 152 152
3 ГРП-ТП3 1 22 22
4 ГРП-ТП4 1 77 77
5 ГРП-ТП5 1 223 223
6 ГРП-ТП6 1 191 191
7 ГРП-ТП7 2 225 450
8 ГРП-ТП8 2 190 380
  ИТОГО 10   1579

 


Рис.10. Вариант 2. Магистральная схема

Таблица № 16.

 Вариант 2. Длины кабельных линий

Наименование линии Количество линий Длина, м Суммарная длина, м
1 ГРП-ТП1 1 84 84
2 ТП1-ТП2 1 70 70
3 ГРП-ТП3 1 22 22
4 ТП3-ТП4 1 56 56
5 ТП4-ТП8 1 112 112
6 ТП8-ТП6 1 35 35
7 ТП6-ТП5 1 75 75
8 ТП5-ТП7 1 10 10
  ИТОГО 8   464

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: