Как взаимодействуют логистика и маркетинг?

 

Логистику в фирме часто воспринимают как другую половину маркетинга, так как связи между ними настолько сильны и переплетены, что иногда бывает трудно разделить сферы интересов этих областей бизнеса.

Для анализа взаимодействия логистики с маркетингом в западной литературе часто используют традиционное понятие маркетингового микса «4-Р»; «price – product – promotion – place» («цена – продукт – продвиже­ние – место»). Тогда взаимодействие логистики и маркетинга можно пред­ставить в виде взаимосвязи маркетингового и логистического миксов с це­лью удовлетворения требований потребителей:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: