Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Изучив динамику и выполнение плана по реализации продукции и выполнению договоров поставки, необходимо установить факторы изменения ее объема (приложение 3)

Возможны два варианта методики анализа реализации продукции.                                

Если выручка на предприятии определяется по отгрузке товарной продукции, то баланс товарной продукции будет иметь вид:

 

Отсюда

Если выручка определяется после оплаты отгруженной про­дукции, то товарный баланс можно записать так:

Отсюда                       

где , - соответственно остатки готовой продукции на складах на начало и конец периода;

  ТП - стоимость выпуска товарной продукции;

РП - объем реализации продукции за от­четный период;

,  - остатки отгруженной продукции на начало и конец периода.

Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолют­ных и относительных приростов каждого из них.

Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: