Таблица 4 - Расчет корректирования трудоемкости
Вид воздействия | Марка подвижного состава | Расчетная формула | Нормативная трудоемкость чел*ч | Результирующий коэффициент | Скорректированная трудоемкость чел*ч |
ЕО | Икарус | tEO=tHEO *К | 2,57 | 0,85 | 2,18 |
ЛиАЗ | 1,76 | 0,85 | 1,5 | ||
ТО-1 | Икарус | TТО-1=tHТО-1 *К | 13,5 | 0,85 | 11,48 |
ЛиАЗ | 7,5 | 0,85 | 6,38 | ||
ТО-2 | Икарус | TТО-2=tHТО-2*К | 47 | 0,85 | 40 |
ЛиАЗ | 31,5 | 0,85 | 26,78 | ||
ТР 1000 км | Икарус | TТР=tHТР *К | 10 | 0,9 | 9 |
ЛиАЗ | 6,8 | 1,48 | 10,06 |
Корректирование продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте осуществляется по формуле:
Дтор=Дтор*К4 (3)
где Дтор - скорректированная продолжительность простоя в ТО и ремонте, дн;
Дтор - нормативная продолжительность простоя в ТО
и ремонте, дн;
К4 - корректирующий коэффициент
Для автобусов «Икарус»:
Дтор=0,5*0,7=0,35 дн
Для автобусов «ЛиАЗ»:
Дтор=0,5*1,3=0,65 дн
Расчетные величины периодичности пробега до КР в некоторых случаях необходимо изменить, чтобы они были кратны среднесуточному пробегу и между собой. Корректирование по кратности представлено в таблице 5
|
|
Таблица 5 - Таблица кратности
Вид воздействия | Марка подвижного состава | Показатель | ||
Скорректированная величина | Корректировка по кратности | Принятый для расчета | ||
ЕО | Икарус | 140 | - | 140 |
ЛиАЗ | 285 | - | 285 | |
ТО-1 | Икарус | 3600 | 140*26 | 3640 |
ЛиАЗ | 3600 | 285*13 | 3705 | |
ТО-2 | Икарус | 14400 | 3640*4 | 14560 |
ЛиАЗ | 14400 | 3705*4 | 14820 | |
КР | Икарус | 252200 | 14560*17 | 247520 |
ЛиАЗ | 273600 | 14820*19 | 281580 |
Скорректированные нормативы сводим в таблице 6
Таблица 6 - Скорректированные величины
Наименование показателя | Марка подвижного состава | Вид воздействия | ||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТР 1000 | КР | ||
Периодичность,км | Икарус | 140 | 3640 | 14560 | - | 247520 |
ЛиАЗ | 285 | 3705 | 14820 | - | 281580 | |
Трудоемкость | Икарус | 2,18 | 11,48 | 40 | 9 | - |
ЛиАЗ | 1,5 | 6,38 | 26,78 | 10,6 | - | |
Продолжительность простоя | Икарус | - | - | 0,35 | 25 | |
ЛиАЗ | - | - | 0,65 | 25 |