αт = 1 , (15)
1+Lсс (dто и тр + dкр)
1000 Lсркр
где Lсс – среднесуточный пробег; Lсс = 170км;
dкр – продолжительность простоя подвижного состава в КР;
dкр = 22 дня [ 1.табл. 2.6.];
Lсркр – средняя взвешенная величина пробега до КР;
Lсркр = Lкр (1 - ) км; (16),
где Lкр – скорректированное значение пробега до КР; Lкр = 218,880км;
Акр – количество автомобилей, прошедших КР,
принимается 15% от Асс; Асс = 29;
Асс – списочное число автомобилей в АТП; Асс =195;
Lсркр = 218,880(1 - )=218,880(1-0,971)= 212532,48 км ≈212532км;
αт = 1 = 0,92.
1+170 (0,35 + 22 )
1000 212532
Определение коэффициента использования автомобилей.
αи = Дрг αт ·Ки ;
365
где Дрг – число рабочих дней в году, принимается – 305.
Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам.
Ки – принимается в пределах 0,93…..0,95.
α и = 0.82 · 0,92 · 0,95 = 0,72
Определение годовой программы по ТО автомобилей в АТП.
ΣLг = 365·Асс·Lсс·αи км. (18),
ΣLг = 365·195·170·0.72 = 8711820 км.
Определение годовой программы по ТО автомобилей.
Количество ежедневных обслуживаний за год:
Nгео = ΣLг ; (19)
Lсс
Nгео = 8711820 = 51246.
170
Количество УМР за год:
Nгумр = (0.75….0.8) · N ео; (20)
Nгумр = 0.8 · 51246 = 40996.8
Количество ТО -2 за год:
Nгто-2 = ΣLг ; (21)
Lто-2
Nгто-2 = 8711820 = 1008.31
8640
Количество ТО -1 за год:
Nгто-1 = ΣLг – Nто-2; (22)
Lто-1
Nгто-1 = 8711820 – 1008.31 = 3024.94
2160
Количество общего диагностирования за год:
Nд-1 = 1.1 Nто-1 + Nто-2; (23)
Nд-1 = 1.1 · 3024.94 + 1008.31 =4335.74
Количество поэлементного диагностирования за год:
Nд-2 = 1.2 · Nто-2; (24)
Nд-2 = 1.2 · 1008,31 = 1209,97;
Количество сезонных обслуживаний за год:
Nсо = 2 · Асс; (25)
Nсо = 2 · 195 = 390;
Расчет сменной программы.
Nсмто-2 = Nгто-2 ; (26)
Дрг · Ссм
где Ссм – число смен =1;
Nсмто-2 = =3.30;