Раздел 4.1 Технологическое проектирование зоны ЕО
Работу зоны ЕО планируется организовать в 1 смену. Нормативы ЕО включают в себя трудоёмкость уборочно-моечных работ.
Обслуживание подвижного состава в зоне ЕО осуществляется на поточной линии, включающий в себя пост уборки, пост мойки и пост сушки.
Для зоны ЕО выбираю установку для мойки автобусов вагонного типа, модели М123, стационарная, автоматическая, пяти-щеточная, производительность 30-50 автомобилей в час, давление воды 0,3-0,5 МПа, расход воды 380 литров на автомобиль, общая мощность электродвигателей 7,5 кВт. Размеры мм, масса 2470 кг.
(линий)=2 линии
количество работников на посту уборки, РУБ=16 человека;
количество операторов в зоне ЕО, РОП=1 человек.
(чел)
![]() |
уборочные моечные сушка b
Bз
Ва
|
|
уборочные моечные сушка
Ва
b1
а1 Lа а Lа а Lа а1
Lз
![]() |
Рис.1 Зона ЕО
Раздел 4.3 Технологическое проектирование зоны ТО-1
Число суточных воздействий 36 проектируем поточную линию для ТО-1
Берем число поточных линий равное трём. С тремя рабочими постами каждая + 2 поста в тамбурах на въезде и выезде.
Раздел 4.5 Технологическое проектирование зоны ТО-2.
Работы по ТО-2 проводим так же на поточных линиях обслуживания т.к. суточной число воздействий равно 11.
Берем три линии обслуживания с тремя рабочими постами каждая + 2 поста в тамбурах на въезде и выезде.
Раздел 4.6 Технологическое проектирование зоны ТР
Текущий ремонт автомобилей проводится на универсальных или специализированных постах.
Распределение специализированных постов по видам работ.
Название поста | Число постов |
Ремонт двигателя и его систем | 1 |
Ремонт трансмиссии, тормозов, руля управления, ходовой части | 3 |
Универсальные | 2 |
Всего | 6 |
Определение потребности в
Технологическом оборудовании