Развитие графических навыков
Учащимся предлагается продолжить строчку, т.е. выявить закономерность и воспроизвести в тетради периодически повторяющийся узор. Они постепенно должны усложняться, можно предложить узоры с двумя и более различными цветами. Их можно изображать на доске или в рабочей тетради.
Задания:
v «Продолжи строчку»
Следующим, более высоким уровнем развития графических навыков являются задания, предлагаемые в форме аудиальной (т.е. словесной) инструкции. После выполнения таких заданий учитель обязательно должен продемонстрировать необходимый результат — готовый чертеж. Можно предложить учащимся самостоятельно придумать узоры и рисунки.
Задания:
v Начерти, начиная от точки, друг за другом отрезки заданной длины в заданном направлении: 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 2 вниз, 4 вправо, 3 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 5 вправо, 3 вниз, 7 влево. Что получилось?
v Заверши рисунок. Для этого нарисуй отрезки заданной длины в заданном направлении (далее дается инструкция по чертежу).