Анализ направления деятельности

Виды

Объем

Доли рынка

2006 2007 2008 предприятия конкуренты
Роза 12000 13250 14530 23 14
Гербера 5000 6700 7300 5 7
Гвоздика 5000 10000 9000 21 12
Хризантемы Кустовые 10000 11110 12690 7 11
Хризантемы Одиночные 11000 14470 13600 16 9
           

Расчеты:

 

14530/13250=1         23/14=1.64

7300/6700=1.6          5/7=0.71 

9000/10000=0.9        21/12=1.75

12690/11110=1.1      7/11=0.63

13600/14470=0.95    16/9=1.77

№ продукта

1

2

3

4

5

показатели
Темпы роста 1 1,6 0,9 1.1 0,95
Относительные Доли Рынка 1,64 0,71 1,75 0,63 1.77
Доли Рынка В общем объеме предприятия 23 5 21 7 16

 

 

 

 

Сравнение салонов «Гран-при» и «Лагуна»

 

 

SWOT-Анализ внешней среды «Гран-При»

Сильные стороны(S) Слабые стороны(W)
1)Разнообразие товаров и услуг 1)Маленькие площади
2)Отличное месторасположение 2)Сильные конкуренты
3)Завидная постоянность кадров 3)Далекое расположение поставщика

 

Возможности(О) Угрозы(Т)
1)Расширение площадей 1)Спад в экономике
2)Ускорение доставки поставщика 2)Увеличение затрат на доставку
3)Обучение новейшим технологиям 3)Рост продаж товаров конкурентов

 

SWOT-Матрица

 

Возможности(О)

Угрозы(Т)

    1)Расширение площадей 2)Ускорение доставки поставщика 3)Обучение новейшим технологиям 1)Спад в экономике 2)Увеличение затрат на доставку 3)Рост продаж товаров конкурентов

Сильные стороны(S)

1)Разнообразие товаров и услуг Увеличить спектр услуг Использовать новые технологии Использование новых материалов Поддержание статуса Новые способы доставки Использование новых технологий
2)Отличное месторасположение Увеличить уровень рекламы Увеличит парковку Отправка флористов на обучение Удержание постоянных клиентов скидками Использование альтернативного транспорта Придумать уникальные предложения потребителям
3)Завидная постоянность кадров Поддерживать кадры премиями и поощрениями Улучшить график работы Следить за новинками Условия труда улучшить Приобретение нового оборудования для флористов Учебная лит-ра

Слабые стороны(W)

1)Маленькие площади Расширение площадей Уют в салоне Каталоги продукции Использование сподручных материалов Свой транспорт Сезонная распродажа
2)Сильные конкуренты Увеличить уровень производства Шикарная витрина Реклама в окрестностях Ко мсомольска-на-Амуре Снижение себестоимости за счет объемов Рекламный ход ха счет спонсорства Привлечение крупных организаций
3)Далекое расположение поставщика Новые каналы поставки          

 

6.Список использованных источников

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.-30.

2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

3. Российский экономический журнал №4 1994

4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30.

5.Просветов Г.И. Бизнес-планирование,задачи и решения

6.Гребенкина О.А. Маркетинг

 

Заключение

Производство нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%).

При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: