Документ №2.
Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.
Таблица 1.
Параметры | Оценка | |||
Отлично | хорошо | удовл. | неуд. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Каково качество оказываемых услуг и реализуемого товара | * | |||
2. Насколько товары и услуги оправдывают ожидания клиентов | * | |||
3. В какой степени наименования товара или услуг раскрывают их пользу для клиента | * | |||
4. Насколько Ваши товары или услуги совместимы между собой | * | |||
5. Располагает ли фирма всем необходимым оборудованием для оказания предусмотренных ею услуг | * |
Диаграмма развития компания «Мобильные ТелеСистемы».
На сегодняшний день услугами МТС пользуются около 7.0 миллионов абонентов, из которых 3.30 миллиона проживают в регионах за пределами Московской лицензионной зоны.
|
|
Численность абонентской базы компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в третьем квартале превысила 500 000 человек и на данный момент составляет 720 000. Это значительное достижение, учитывая то, что МТС начала предоставлять услуги в регионе в декабре 2001 года. По данным AC&M-Consulting, доля компании на рынке Северо-Запада (включая Санкт-Петербург) в конце третьего квартала 2002 года составила 26%.
Во второй половине 2002 года МТС осуществила экспансию на рынки СНГ. В Беларуси начало свою деятельность совместное предприятие СООО «Мобильные ТелеСистемы», и в настоящее время оно обслуживает свыше 29 000 абонентов.
Качественное развитие тарифов сети МТС представлено на следующем рисунке:
Плата за подключение к сети с собственным оборудованием стала равна 0 руб. В тарифе Джинс отсутствует абонентская плата, ввели посекундную тарификацию. Ввели дополнительные скидки для корпоративных клиентов. Расширился комплекс бесплатных услуг:. международный и национальный роуминг, доставка счета по электронной почте, переадресация вызовов, режим ожидания вызовов, входящие SMS сообщения. Появилась новая услуга – «любимый» номер.