Постановка целей и задач

  Долгосрочные Среднесрочное Краткосрочное
1. Объем реализации услуг Постоянное увеличение объема реализации услуг, прибыли, расширение фирмы. Дальнейшее завоевание рынка сотовой связи стран СНГ. Переход к системам подвижной связи третьего поколения  Увеличение абонентской базы, прибыли, увеличения доли своего присутствия на региональном рынке сотовой связи, улучшение качества связи Увеличение абонентской базы, прибыли, развитие новых услуг и платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности наших абонентов.
2. Ценовая политика

 Цены на предоставляемые услуги МТС должны оставаться на уровне, доступном для большинства клиентов.

3. Услуги

Расширение спектра предоставляемых услуг, ввод новых тарифов, предназначенных для массового пользователя и для «тяжелых» абонентов и корпоративных клиентов

4.Обслуживание клиентов

 Внедрения комплексной системы индивидуального сервиса, включая персонального менеджера, который будет решать весь спектр вопросов, связанных с обслуживанием конкретного абонента.

5. Главная цель Укрепление позиции на рынке мобильной связи в странах СНГ, а также завоевание и удержание звания ведущего оператора сотовой связи. Укрепление позиции на рынке мобильной связи в России, увеличения доли своего присутствия на региональном рынке сотовой связи.  Дальнейшее укрепление позиции на рынке мобильной связи в Московском регионе, развитие новых услуг и платежных систем.

 

 

Документ №16.

Цель маркетинга на следующий год.

Таблица 12.

Цели на текущий год Перечень задач, которые надо решить для достижения этой цели
1 2
Удержание лидирующей позиции на рынке сотовой связи - увеличение абонентской базы - заключение новых договоров - улучшение качества предоставляемых услуг
Планирует продолжить политику агрессивной экспансии в регионах - исследование новых районов обслуживания - приобретения лицензий в новых зонах обслуживания  - создания новых сетей
Эффективная рекламная кампания - разработка рекламной стратегии - грамотная реализация рекламной стратегии - оптимальное составление рекламного бюджета
Уделение большего внимания работе с более платежеспособными абонентами - ввод новых брендов (тарифов)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: