Мероприятия по внедрению проекта

 

Рассмотрим организационные рекомендации, по внедрению проекта.

Для осуществления поставок австралийской мраморной говядины предполагается заключение контракта с ЗАО «Австралийский торговый дом»

Компания "Австралийский Торговый Дом" работает на российском рынке с 1996 года и в настоящее время является одной из ведущих компаний, работающих в сфере HoReCa.

Мы успешно осуществляем прямые поставки деликатесной продукции из экологически чистых мест нашей планеты - Австралии, Новой Зеландии и Таиланда.

В ассортименте нашей компании: молочная ягнятина и телятина, говядина, мраморная говядина "ANGUS", японская мрасорная говядина "KOBE", постная свинина, мясо диких животных, морепродукты, овощная консервация, торты и десерты ручной работы, блочное автралийское сливочное масло 82%, свежие экзотические фрукты.

Регулярные поставки охлажденного мяса обеспечивают лидирующие позиции компании и дают нашим клиентам ряд очевидных преимуществ - превосходные вкусовые качества свежего мяса, сочный и нежный вкус за счет процесса влажного созревания в вакуумной упаковке, отсутствие неизбежных потерь при размораживании и экономию времени.

ООО «Альмира» ресторан «Крыжовник» опыта работы с австралийской мраморной говядиной – не имеет, однако, как уже было сказано, у поваров ресторана высокий профессиональный уровень, в связи с чем, освоение ими техники работы с австралийской мраморной говядиной не представляет особой сложности.

 

 

Оценка стоимости проекта

 

Проведем расчет стоимости внедряемого инновационного проекта. Для этого первоначально произведем расчет себестоимости стейка

Таблица 10

Расчет себестоимости стейка

Ингредиент Цена за ед. изм. Расход на 1 порцию блюда Прямые затраты на сырье, руб
Австралийская мраморная говядина 1000 350 г 350
Чеснок 10 за штуку (вес окло 20 грамм) 2 г 1
Базилик зеленый 20 за пучок (ок 20 гр) 2 г 1
Мякоть томатов (конкасе) 25 за 100 гр. 20 г 5
Томаты в собственном соку 60 за 200 гр 80 г 42
Свежий тимьян 10 за упаковку (10 гр)  2 г 1
Итого     400

 

Примечание: стоимость австралийской мраморной говядины составляет от 600 до 2000 рублей (поставщик Австралийский торговый дом) за килограмм в зависимости от показателя мраморности. Для удобства расчетов нами принята средняя цена в 1000 рублей за килограмм

Как мы можем видеть себестоимость одного стейка составляет 400 рублей.

Кроме того, необходимы затраты на проведение рекламных мероприятий, которые включат в себя

Таблица 11

Расчет затрат на проведение рекламных мероприятий

Рекламное мероприятия Цена за ед. изм. Количество Расходы будущих периодов
Баннеры-растяжки 2500 4 10000
Радиореклама 1400 5 7000
Реклама в журналах «Банзай» «Мир праздника» 1800 2 3600
Реклама на сайте www.ufamenu.ru 3400 1 3400
Итого     24000

 

Стоит учесть, что расходы на рекламу будут производиться ежемесячно, до тех пор, пока о новом блюде не станет известно. Предполагаемая продолжительность рекламных мероприятий должна составить

Считая расходы на одно блюдо равным 400 рублей, примем среднее количество проданных стейков в месяц равным 30 (разумеется, с течением времени спрос должен будет возрастать). Затраты на рекламу включенные в стоимость блюда должны составить 24000/30 = 800 рублей, таким образом себестоимость одного стейка должна составить 1200 рублей. Примем надбавку ресторана за 20% от себестоимости, таким образом цена реализации одного блюда должна составить 1440 рублей, или около 450 рублей за 100 грамм

Прогнозируемый объем продаж см. таблицу 12

 

Таблица 12

Прогнозируемый объем продаж стейков

 

Месяцы

  1 2 3 4 5 6
Количество стейков 30 30 35 40 40 45
Выручка 43200 43200 50400 57600 57600 64800
Прибыль 7200 7200 12400 17600 17600 22800

 

Следует отметить, что по прошествии 6 месяцев, снизится необходимость рекламы, следовательно, отпадет потребность в ее проведении, после чего станет возможным некоторое снижение стоимости стейка. Кроме того, следует учесть, что как правило покупатель не приобретает один только стейк, в связи с чем можно ожидать увеличение продаж других товаров, в частности хлеба, напитков.

 

 


Заключение

 

ООО «Альмира» ресторан «Крыжовник» - является предприятием малого бизнеса, общая численность сотрудников 44 человека.

Структура предприятия достаточно четкая, имеется однако часто сотрудники выполяют функции не соответсвующие их должностным обязанностям.

Имеются так же ряд проблем в управлении персоналом, такие как текучесть кадров, недостаточная сплоченность коллектива. Вместе с тем данное обстоятельство не сказывается (значительно) на уровне сервиса и не препятствует занятию высоких мест на межрегиональных конкурсах.

Маркетинговая политика предприятия, несмотря на некоторые недочеты, все же достаточно успешна, о чем свидетельствует достаточно хорошее финансовое состояние предприятия.

Таким образом, в целом ООО «Альмира» ресторан «Крыжовник», достаточно успешное, на сегодняшний день предприятие, способное эффективно конкурировать на рынке ресторанных услуг, с достаточно хорошо поставленной системой управления персоналом и продуманной маркетинговой политикой.

Вместе с тем, на предприятии имеются ряд не доработок в управлении персоналом, в связи, с чем нами предложены следующие рекомендации:

1. Улучшить мотивацию труда на предприятии путем совершенствования системы поощрений.

2. Провести комплекс мер по совершенствованию системы подготовки кадров и обучения персонала.

3. Укрепить дисциплину предприятия.

4. Следовать психологическим рекомендациям по кадровому менеджменту.

Следование данным рекомендациям позволит повысить эффективность процесса управления персоналом.

В качестве инновационного решения предполагается организация производства стейков. В ООО «Альмира» ресторан «Крыжовник» при приготовлении стейков предполагается использовать австралийскю мраморную говядину - мясо молодых бычков породы «Ангус», выращенных в Австралии.

Проект актуален для города Уфы, поскольку подобного рода блюд ни одно предприятие общественного питания – не предлагает.

 



Список литературы

 

1. Абрамов С.И. Инвестирование и Инновации. – М.: ЦЭМ, 2006.

2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2002Аносова М.М., Кучеров Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 2005

3. Анферов И.М. Стратегический менеджмент М. Гардарики, 2004

4. Андреева О.Д. Технология бизнеса и стратегия развития фирмы – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2006.

5. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М.:Изд-во РАГЗ, 2007.

6. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Бердичевский В.Х, Карсекин В.И. Проектирование предприятий общественного питания Киев Выща школа, 2000

8. Бланк И.А. Инновационный менеджмент. – Киев.: Ника-Центр, 2003.

9. Бочаров В. В. Инновационный менеджмент- СПб: Питер, 2004.

10. Браверман А. А. Роль современных технологий в стратегическом планировании М., Экономика, 2005.

11. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог, ТРТУ, 2000

12. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Таганрог, ТРТУ, 2004

13. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент М.: Юнити-Дана, 2003

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетин», М., Высшая школа, 2005.

15. Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем. М.: Дашков и Ко, 250 стр., 2002.

16. Голубков Е.П. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. – М.: Финпресс, 2003.

17. Калянов Г. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе М.: Горячая Линия – Телеком, 2004

18. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005

19. Тамбовцев В.Л., Клейнер Г.Б., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. -М.: Инфа-М, 2006.

20. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Стратегия бизнеса и производственные технологии СПб: Питер;., 2004, - 176с

21.  Управление производством: учеб. пособие / Под ред. В.Ю. Сербинского. – М.: Олимп, 2008. – 110с.

22. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.

23. Шепеленко Г. И. Пути совершенствования внешней и внутренней среды малого предпринимательства в промышленности / Г. И. Шепеленко. – Ростов н/Д: РГЭУ, 2003. – 151 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: