Предложения по развитию транспортной инфраструктуры

(Карты (схемы): «Комплексная оценка территории», «Стратегия развития территории. Функциональное зонирование территории. Предложения по территориальному планированию», «Транспортно-планировочные условия территориального развития», «Проектируемый транспортный каркас», «Ресурсно-рекреационный потенциал», «Схема развития туристического комплекса».

Карты (схемы) материалов обоснований: «Сеть поселений и транспортные коммуникации». «Загрузка железнодорожной сети», «Плотность сети автомобильных дорог общего пользования». «Маршрутная автобусная сеть», «Обслуживание территории пассажирским пригородным транспортом», «Предложение по развитию автодорожной сети»).

В основу предложений по развитию транспортной инфраструктуры Смоленской области были положены следующие решения.

1. Необходимость учета геополитического положения области, как пограничной и расположенной на направлении Запад-Восток;

2. Учет прохождения по территории области транспортных путей международного и федерального уровня;

3. Необходимость более полной интеграции транспортной инфраструктуры области в транспортную сеть соседних областей и Центрального Федерального округа;

4. Развитие транспортной инфраструктуры как фактора повышения градостроительного потенциала территории в целом, повышения устойчивости и надежности территории, увеличения ее инвестиционной привлекательности и стимулирования экономического роста;

5. Обеспечение населения минимальным уровнем транспортных услуг, включающее наличие подъездов с твердым покрытием ко всем населенным пунктам, повышение транспортной доступности основных центров, равноценное обслуживание муниципальным транспортом.

6. Повышение технического уровня существующих коммуникаций и, как результат, повышение безопасности движения.

7. Развитие транспортного каркаса при максимальном использовании существующих путей сообщения.

8. Реорганизация основных пересечений магистральной железнодорожной и автодорожной сети с территориальной и местной сетью.

Предлагается создание опорного транспортного каркаса, отвечающего поставленным задачам. Структура проектируемого транспортного каркаса включает:

-магистральные автомобильные и железные дороги федерального и международного значения;

-основные территориальные автомобильные дороги и железные дороги общей сети;

-прочие территориальные дороги и железнодорожные подъезды-ответвления от магистральных дорог;

-аэропорт класса «Г» (г. Смоленск – южный аэропорт);

-автомобильные дороги местной сети.

Конфигурация транспортного каркаса представлена: линейными участками федеральных и основных территориальных железных и автомобильных дорог широтного и меридионального направления, на пересечениях которых находятся основные транспортные узлы сети; областной территориальной кольцевой автодорогой, связывающей районные центры между собой; радиальными связями областного и местного уровня от центров муниципальных образований к населенным пунктам более низкого ранга.

Основу транспортного каркаса Смоленской области, как и в настоящее время, составляет международный транспортный коридор РЕ-2 Транссиб (TSN). Проходя через всю территорию Смоленской области параллельно Старой Смоленской дороге, он создает предпосылки для развития в этой зоне международного комплекса экономического, культурного и туристического обслуживания с учетом культурно-исторического потенциала области.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: