Содержание
1. Краткая характеристика рекламного агентства и сферы деятельности……3
2. Услуги, предоставляемые рекламным агентством………………………......4
3. Состав оборудования и технических средств рекламного агентства………8
4. Структурная схема……………………………………………………………11
5. Описание используемого программного обеспечения……………………..13
6. Технология реализации типовой услуги рекламного агентства …………..17
7.Оценка экономической эффективности проекта…………………………….20
8. Список используемой литературы и источников…………………………...23
Краткая характеристика рекламного агентства и сферы деятельности
Рекламное агентство полного цикла – это рекламное агентство, которое предоставляет полный комплекс рекламных услуг.
Рекламное агентство полного цикла, в соответствии со своим названием, предоставляет клиентам полный комплекс рекламных услуг. Эти услуги включают в себя:
1. Стратегию маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории.
|
|
2. Создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж.
3. Медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.
4. Покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании.
5. Планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару. Например, определенный автомобиль позиционируется как “женский”, тем самым сокращается мужская аудитория.
6. Производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы.
До начала 1970-ых годов, рекламные агентства гордились тем, что они предоставляют дополнительные услуги, такие как стимулирование сбыта (sales promotion), прямой ответ (direct response) и связи с общественностью (public relations). Профессионалы в области рекламы создавали рекламу, включая прямой ответ (direct response) и стимулирование сбыта (sales promotion), как часть одной комплексной работы. В середине 1970-ых произошли кардинальные изменения в работе рекламных агентств. Агентства поняли, что услуги, которые они предоставляли бесплатно и включали в комплекс разработки и производства рекламы, могут самостоятельно приносить прибыль рекламному агентству.
Современные рекламные агентства полного цикла концентрируются только на рекламировании. Если клиенту нужна разработка прямого ответа (direct response), связи с общественностью (public relations) или другие нерекламные услуги, он должен оплатить эти услуги отдельно.
|
|
Рекламное агентство полного цикла «Креатив» является предприятием полного цикла, способным выполнить практически любую задачу по превращению вашей продукции или услуг в настоящий бренд и продвижению этого бренда в массы.
Рекламное агентство «Креатив» готово выполнить весь комплекс работ, от нейминга (придумывания «продающего» названия компании) и разработки логотипа, до массовых PR акций и активных продаж. Оно поможет познакомить потенциальных потребителей с предлагаемым продуктом и сформировать положительное отношение к бренду, активизировать продажи, обойти конкурентов и занять лидирующее положение на рынке выбранных товаров или услуг.
Оно состоит из нескольких отделов. Связь между рекламодателями и самим агентством осуществляют опытные менеджеры отдела по работе с клиентами. Дизайнеры и копирайтеры, создающие рекламно-информационные материалы, образуют творческий отдел агентства. Рекламный отдел занимается размещением этих материалов в СМИ, на улицах городов и в Интернете. В ведении отдела спецпроектов вся деятельность, связанная с BTL: проведение промо акций, выставок, презентаций, распространение листовок и рекламной почты и многое другое.
Услуги, предоставляемые рекламным агентством
В комплекс мероприятий по рекламе продукта, предлагаемый рекламным агентством «Креатив», входят следующие работы:
1. маркетинговые исследования рынка продукта или услуги, спроса, целевой аудитории, конкурентов;
2. разработка стратегии продвижения товара, услуги или бренда на рынке;
3. определение тактических задач и мероприятий по их решению;
4. разработка товарных знаков и фирменных стилей;
5. брендинг;
6. создание идей рекламных компаний;
7. создание рекламно-информационных текстов, слоганов, разработка дизайна, анимации и мультимедийной продукции;
8. изготовление рекламной продукции, в том числе полиграфия, широкоформатная печать, создание элементов наружной и внутренней рекламы;
9. размещение рекламы. Сюда входят услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации, наружная реклама – перетяжки, брандмауэры, щиты, крышные установки и др., а так же размещение рекламы в сети Интернет;
10. проведение промо акций;
11. изготовление сувенирной продукции; и многое другое, что может способствовать ознакомлению с товаром или услугой целевой аудитории и побуждать её к совершению покупки.
Наиболее важные услуги, которые предоставляет рекламное агентство это создание рекламной кампании (Бараненко Е.В.) и размещение рекламы в СМИ (Кадочникова Е.В.). Проведение рекламных кампаний в СМИ – это трансляция звуковой или визуальной информации (в зависимости от СМИ), созданной и записанной по определённому сценарию. Соответственно если речь идёт о рекламе на радио – то в качестве рекламного продукта выступает звуковой ролик, если же реклама показывается по телевидению – то снимается видео ролик, также содержащий звуковую информацию. Также реклама может размещаться на печатных носителях информации – газеты, журналы, баннеры, щиты и т.п. В этом случае информация будет в виде тексто-графических изображений. Создание рекламной кампании реализация данной услуги во многом зависит от работников агентства, но без технических и программных средств невозможно было бы воплотить ее в жизнь.
Под каждый вид рекламы требуются свои технические и программные средства, позволяющие выполнить заказ на должном уровне. Но профессиональное оборудование для звуковой и видео записи, его содержание и обслуживание стоит значительных денежных средств, поэтому на рынке чаще встречаются компании, специализирующиеся на каком-то одном направлении.
|
|
А поскольку клиенту удобнее обратиться в одну организацию, которая и подберёт и сделает все заказы, услуги нашего агентства, как своего рода посредника, достаточно востребованы на рынке. Т.е. у нас есть отлаженные контакты со всеми студиями, производящими рекламу всех типов. И клиенту достаточно просто обратиться к нам, высказать свои пожелания и условия, а мы сами будем работать с непосредственными изготовителями.
Поэтому для нашего агентства необходим набор программных и технических средств, способных наглядно предоставлять все виды информации (звуковую, графическую и видео). Для этого используются мощные персональные компьютеры с высококачественными жидкокристаллическими мониторами, звуковая система, проекционный экран и проектор для проведения конференций и показа презентационных роликов. Полные версии стандартных офисных программ вполне обеспечивают потребности для демонстрации. На данный момент создание специализированного программного обеспечения не требуется, но в будущем, при расширении спектра предоставляемых услуг, это возможно.
Минимальные системные требования к компьютерам:
· Компьютер и процессор с частотой не ниже 500 мегагерц (МГц)
· Память ОЗУ не менее 256 мегабайт (МБ)
· Место на жестком диске 2 гигабайт (ГБ). Часть места на диске будет освобождена после установки при удалении с него исходного загрузочного пакета.
· Устройство чтения дисков устройство чтения компакт-дисков или DVD-дисков
· Экран с разрешением не менее 1024x768
Требования к МФУ:
· Печать: лазерная;
· Разрешение: 1200*600;
· Формат: А4.
Требования к принтеру:
· Печать: лазерная;
· Интерфейс: USB 2.0, Ethernet;
· Формат: А4.
Требования к проектору:
· Выход: VGA;
· Разрешение: 600*800;
· Световой поток: 2000 люмен;
· Контрастность: 2500:1
Требования к факсу:
· Тип печати: термоперенос;
· Ёмкость автоподачи: 10 листов;
· Скорость модема: 14,4.
Требования к программному обеспечению:
|
|
· Операционная система MS Windows XP Professional SP3 Russian OEM
· Microsoft Office Pro 2007: MS Word, MS Exsel; MS Power Point; MS Access;
· Антивирус.
Структурная схема
Сетевая топология - способ описания конфигурации сети, схема расположения и соединения сетевых устройств. Существует множество способов соединения сетевых устройств, из них можно выделить пять базовых топологий: шина, кольцо, звезда, ячеистая топология и решётка. Остальные способы являются комбинациями базовых. В общем случае такие топологии называются смешанными или гибридными, но некоторые из них имеют собственные названия, например «Дерево».
Для рассматриваемого рекламного агентства оптимальным вариантом сетевой топологии является «звезда».
Звезда́ — базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу (обычно сетевой концентратор), образуя физический сегмент сети. Подобный сегмент сети может функционировать как отдельно, так и в составе сложной сетевой топологии (как правило "дерево").
Рис.1 Структурная схема сетевой топографии Звезда.
Компьютеры имеют следующие интерфейсы на передней панели 2 x USB 2.0 и 2 x HD / AC'97 Audio. МФУ имеет интерфейс USB / 2.0 Hi-Speed, лазерный принтер имеет интерфейс USB 2.0, RJ-45 LAN (Gigabit Ethernet 10/100/1000Base-TX).
Достоинства
· выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
· хорошая масштабируемость сети;
· лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
· высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
· гибкие возможности администрирования.
Недостатки
· выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
· для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
· конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
В рекламном агентстве используется три идентичных по техническим характеристикам компьютера, которые по большому счёту могут быть взаимозаменяемыми в случае необходимости.
Первый компьютер предназначен для оператора по приёму заказов клиентов. На нём формируется заказ клиента, который в последующем обрабатывается другими сотрудниками.
Второй компьютер предназначен для демонстрации рекламных продуктов. Соответственно к нему подключен проектор и звуковое оборудование.
На третьем компьютере решаются задачи исполнения заказа, связь с подрядчиками и т.п. Все компьютеры объединены в единую локальную сеть, подключены к сети интернет по средством маршрутизатора. Также для удобства все ПК имеют подключение к МФУ и лазерному принтеру.