Верхнее отверстие подпитки свежего воздуха

Назначение верхнего отверстия подпитки свежего воздуха состоит в том, чтобы обеспечить вентиляцию грузов, требующих циркуляции свежего воздуха. При транспортировке замороженных продуктов отверстие должно быть закрыто.

Степень воздухообмена зависит от разницы статического давления, которая меняется в зависимости от типа кузова и его загрузки. Ниже на графике приведены значения воздухообмена для пустого кузова. При полностью загруженном кузове значения должны быть выше.

При частоте тока в сети питания в 60 Гц умножте значения воздушного потока, определенные с помощью кривонй, на 1,2.

А. Полностью открытое и закрытое положения

Максимальный поток воздуха можно обеспечить, ослабив гайку-барашек и повернув диск в полностью (на 100%) открытое положение. Закрытому положению соответствует поток воздуха в 0%.

Для регулировки потока воздуха в диске предусмотрены два отверстия и фиксатор. Первое отверстие обеспечивает поток воздуха от 0 до 30%, а второе - от 30 до 100%. Чтобы увеличить поток воздуха, ослабьте гайку-барашек и поверните диск так, чтобы стрелка на диске указывала на необходимое значение потока воздуха в процентах. Затяните гайку-барашек. Чтобы устранить зазор между отверстиями, ослабьте гайку-барашек так, чтобы диск освободился из фиксатора, затем поверните диск на второе отверстие.

Оператор может также увеличить или уменьшить объем поступающего воздуха, чтобы обеспечить его необходимый поток, совместив стрелку на диске с соответствующей отметкой в процентах на наклейке (см. Рис. 2-1).

Нижнее отверстие подпитки свежего воздуха (спец. заказ)

Назначение нижнего отверстия подпитки свежего воздуха состоит в том, чтобы обеспечить вентиляцию грузов, требующих циркуляции свежего воздуха. При транспортировке замороженных продуктов отверстие должно быть закрыто.

Степень воздухообмена зависит от разницы статического давления, которая меняется в зависимости от типа кузова и его загрузки. На графике напротив приведены значения воздухообмена для пустого кузова. При полностью загруженном кузове значения должны быть выше,

А. Полностью открытое и закрытое положения

Отверстие подпитки снабжено двумя регулируемыми дисками пропуска воздуха. Подпитку свежим воздухом можно отрегулировать на 15, 35, 50 и 75 кубических метров в час (куб.м/час). Поток воздуха измерялся при частоте сети в 60 Гц, высоте таврового профиля в 2 1/2" и при превышении внешнего статического давления над давлением свободного потока в 15 мм (0,6") водного столба.

Максимальный поток воздуха можно обеспечить, ослабив шестигранные гайки и повернув оба диска в полностью (на 100%) открытое положение. Закрытому положению соответствует поток воздуха в 0%.

Оператор может также регулировать размер отверстий, увеличивая или уменьшая объем поступающего воздуха так, чтобы обеспечить его необходимый поток.

ПРИМЕЧАНИЕ При работе с уменьшенным потоком воздуха основная воздушная задвижка находится в полностью закрытом положении.

а. Отбор проб на уровень содержания двуокиси углерода (СО2)

Ослабьте шестигранные гайки и сдвигайте панель, пока стрелка на ней не совместится с наклейкой "отверстие для отбора проб воздуха". Затяните шестигранные гайки и присоедините шланг на 3/8" к отверстию для отбора проб. Если содержание двуокиси углерода в кузове достигло неприемлемого уровня, оператор может отрегулировать размер отверстия в диске, чтобы установить объем потока воздуха, достаточный для вентиляции кузова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: