Анализ целесообразности инвестиционного проекта

В 2004 г. компания «Новый Дом» начала осуществление инвестиционного проекта, связанного с организацией собственного производства ПВХ-изделий технологии Exprof. До этого момента компания работала с отечественными фирмами-поставщиками ПВХ-изделий Rehau.

Основными отличиями Exprof от Rehau являются приспособленность к климатическим условиям средней полосы России, а также более низкая стоимость.

Рынок Exprof в г. Калуге до настоящего момента не был развит.

В прединвестиционной стадии разработки проекта (как было указано выше) необходимо провести исследование рынка с целью определения потребностей клиентов.

На данной стадии нас интересует тенденция рынка ПВХ-изделий причем в  масштабе, как всей страны, так и данной фирмы.

Вырезано

Рассмотрим динамику продаж ПВХ-изделий в компании «Новый Дом» за период январь 2003 – июнь 2004:

Таблица 2.1

 

Динамика спроса на ПВХ-изделия в 2003-2004 гг. 

(Компания ООО  «Новый Дом»)

 

Месяц

Продано ПВХ-изделий

Темп роста (в разах к мес. пред.года)

Кол-во кв.м.

2003 2004  
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано
вырезано вырезано вырезано вырезано

 

Средний темп роста

 

Вырезано

 

 

Рис. 2.1. Динамика сбыта ПВХ-изделий в 2003-2004 гг.

Направление линии тренда свидетельствует о росте продаж ПВХ-окон.

По статистике средний размер окна – 2,41 кв.м.

Максимальный объем при данном количестве персонала и объеме производственных мощностей – 300 шт. / месяц или  кв.м.

Рассчитаем средние объемы сбыта на основании темпа роста и уравнения тренда:

Таблица 2.2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: