Общая характеристика МФ ООО КБ «Смоленский банк»

МФ ООО КБ «Смоленский Банк»основан в 1995 году (лицензия на осуществление банковских операций № 3044 от 10.08.94). Объем собственных средств (капитал) на 01.01.2005г. составляет 1 026 млн. рублей.

Эффективный менеджмент, поддерживаемый гибкой и оперативной системой Управленческого учета, позволяет рационально использовать полученные Банком денежные ресурсы и обеспечивать высокое качество оказываемых услуг.

Банк является устойчивым финансовым учреждением с оптимальной мобильной и организационной структурой, ориентированной на интересы Клиента. Сегодня Банк действует как кредитное учреждение, предоставляющее корпоративным и частным клиентам полный пакет банковских услуг, включающий расчетные, кредитные, документарные и иные банковские операции.

Обладая лицензией на проведение банковских операций, Банк предоставляет услуги корпоративным клиентам в соответствии с международными стандартами. Для частных лиц и организаций Банк предлагает услуги по хранению драгоценных металлов и камней, предметов старины и искусства в индивидуальных сейфовых хранилищах.

Успешное функционирование банка во многом зависит оттого, как выстраивает­ся его клиентская политика. Чем успешнее работают клиенты банка, тем устойчивее сам банк, и, напротив, от финансового состояния кредитной организации зависит бла­гополучие обслуживающихся в нем клиентов.

Наличие четко поставленных целей и задач, эффективная работа организацион­но-управленческого механизма позволили Банку в минувшем году успешно сотрудни­чать со своими клиентами и, в частности, оперативно решать задачи, поставленные ими перед Банком.

Банк оказывает такие услуги как:

· Бесплатное открытие расчетных, текущих и иных счетов.

· Все виды безналичных расчетов в рублях и иностранной валюте.

· Кредитование (овердрафт – в рамках 30% от кредитового оборота Клиента без залогового обеспечения), кредитование оборотного капитала, целевые кредиты на приобретение или модернизацию основных средств, инвестиции, все виды документарных форм кредитования.

· Корпоративное кредитование.

· Осуществление переводов для физических лиц без открытия счета.

· Размещение средств юридических и физических лиц в депозитные вклады в рублях и иностранной валюте по индивидуальным ставкам.

· Обслуживание клиентов с использованием системы «Банк-Клиент».

· Проведение валютно-обменных операций.

· Обслуживание и эквайринг пластиковых карт (Visa International, Eurocard/Mastercard, Diners Club International, JCB International, American Express).

· Предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов.

· Реализацию и учет векселей.

· Работа с долговыми обязательствами.

· Факторинг.

· Инкассация.

· Предоставление инвестиционных консультаций с целью уменьшения рисков и большей эффективности вложений.

· Консультации по вопросам финансового, банковского и налогового законодательства.

· Составление и юридическая экспертиза документов.

Среди клиентов Банка - представители самых различных сфер хозяйственной жизни: предприятия металлургической и коксохимической индустрии, строительной и пищевой промышленности, нефтяные и телекоммуникационные компании, админи­страции ряда муниципальных образований Московской области.

В числе постоянных партнеров по широкому кругу операций и совместных проектов Банка:

· Унитарное государственное предприятие "Фрязинский испытательный центр"

· Государственное научно-производственное предприятие "Циклон-Тест"

· Торговый Дом "Инженерные Системы и Сети"

· ООО "СП ТОМАЛ"

· ООО "ЗЕТТА-СЕРВИС"

· ООО "Компания "НК и М"

· ООО "МВ-Аудит"

· ФГОУ совхоз-колледж "Яхромский"

В число Банков-Корреспондентов МФ ООО КБ «Смоленский Банк» входят Raiffeisen Centrobank AG, Ost-West Handelsbank AG, Union Bank of California International, ЗАО "КОНВЕРС БАНК", АКБ "РОСЕВРОБАНК", ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК", ОАО "МДМ -Банк", ОАО "Банк Москвы", ОАО АКБ "Автобанк-Никойл", ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК", АКБ "СЛАВЯНСКИЙ БАНК" (ЗАО), АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО), ОАО "Альфа-Банк", АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО), АКБ "РОСБАНК" (ОАО), КБ "ЭКСПОБАНК" (ООО) и др.

Будучи универсальным кредитным учреждением, Банк «Московский Капитал» разрабатывал новые финансовые инструменты для самых разных категорий клиентов. Немалое внимание уделялось розничным продуктам, обеспечивающим гибкое управ­ление денежными средствами. Внедрение ряда новых депозитов («Времена года», «Перспектива», «Рантье», «Премиум», «Европейский») расширило возможности вкладчиков в выборе наиболее выгодного и удобного для них инструмента. По итогам 2004 года наибольшей популярностью у частных клиентов пользовался вклад «Време­на года», на который принимаются средства в рублях на срок четыре месяца (в соот­ветствии с его условиями, при пролонгации вклада процентная ставка увеличивает­ся). Другим интересным продуктом, предложенным Банком в ноябре 2004 года, стал вклад «Перспектива». Особенность данного вклада заключается в ежедневном начис­лении процентов с капитализацией. Такой подход позволил существенно увеличить реальную процентную ставку.

В своей работе МФ ООО КБ «Смоленский Банк» всегда придерживался индивидуально­го подхода к каждому клиенту вне зависимости от профиля и масштабов его деятель­ности. В Банке создана система индивидуальных менеджеров для VIP-клиентов. На­личие такой системы позволило Банку, помимо предоставления набора традиционных банковских услуг, глубже вникать в бизнес клиентов, решать индивидуальные вопро­сы и проблемы, реализовывать эксклюзивные проекты, проводить финансовые и тех­нологические консультации, успешно продвигать на рынок продукты и услуги клиен­тов. Высокий уровень обслуживания клиентов подтверждает тот факт, что в 2003 го­ду КБ «Смоленский Банк» третий год подряд стал лауреатом конкурса «Банк высо­кой культуры обслуживания».

В отчетном году в Банке было открыто около 500 расчетных счетов юридических лиц. В свою очередь рост клиентской базы сопровождался увеличением остатков на счетах, что позволяло Банку проводить успешную политику на рынке активных опера­ций, осуществлять различные инвестиционные проекты.

В 2003 и 2004 годах Банк активно работал над совершенствованием расчетно-кассового сервиса, внедрением новых технологий, позволяющих повысить скорость и надеж­ность проводимых операций. Работая в системе межрегиональных электронных расчетов и обладая разветвленной корреспондентской сетью, Банк обеспечивал прохож­дение платежей «день в день». С помощью системы «Банк-Клиент» он предоставил возможность своим клиентам оперативно отслеживать состояние собственных счетов, получать выписки по счетам и проводить платежи в режиме удаленного доступа.

В 2005 году клиентская политика Банка по-прежнему ориентирована на расширение продуктового ряда. В частности, планируется внедрение кардинально но­вых видов вкладов, отвечающих потребностям всех потенциальных клиентов (среди них вклад «Студенческий», «Призовой», «Победа», «Юбилейный»). Кроме того, будут развиватся такие банковские услуги, как система проведения платежей без открытия счета, - «КОНТАКТ» и «РАПИДА». Существенное внимание также будет уделено рабо­те на рынке драгоценных металлов.

Стратегический курс банка - расширение клиентской базы, поддержание репутации первоклассного Банка во всех сферах деятельности, направленной на то, чтобы добиться финансового процветания клиентов Банка и, следовательно, самого Банка. Достичь этих целей можно, соблюдая лучшие банковские традиции, основываясь на профессионализме наших сотрудников, внедряя новые банковские технологии.

Помимо основной деятельности КБ «Смоленский Банк» осуществляет программу благотворительной поддержки. Благодаря участию банка "Смоленский Банк" в проекте ООН и ЮНЕСКО "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" дети с нарушениями зрения получили подписку на цветные иллюстрированные рельефные книги. За постоянное участие в проекте банк награжден "Серебрянным сертификатом".

По итогам Третьего Всероссийского конкурса "1000 лучших предприятий России 2002" КБ «Смоленский Банк» награжден медалью и почетным дипломом победителя за высокую деловую активность и эффективную деятельность в 2002 году.

МФ ООО КБ «Смоленский Банк» второй год подряд стал лауреатом конкурса на звание "Банк высокой культуры обслуживания"и награжден "Почетным дипломом". Это свидетельствует о доверии и благожелательном отношении клиентов к банку, о высоком профессионализме его сотрудников и менеджеров. Организатором мероприятия выступило Агентство "Интерпресс-Финансы". Информационными спонсорами стали журналы "Финансы России", "Банкир", "Рынок ценных бумаг" и "Аналитический банковский журнал".

Рис.1 Динамика изменения остатков на счетах

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: