«Качество управленческого решения – совокупность параметров решения, удовлетворяющих запросы конкретных потребителей и обеспечивающих его реализацию»[5].
«Качество, управленческого решения в значительной мере определяет конечный результат и зависит от ряда факторов:
· качества исходной информации, определяемого ее достоверностью, достаточностью, защищенностью от помех и ошибок, формой представления (известно, что точность результатов расчета не может быть выше точности, используемой для расчета информации);
· оптимального или рационального характера принимаемого решения;
· своевременности принимаемых решений, определяемой скоростью их разработки, принятия, передачи и организации исполнения;
· соответствия принимаемых решений действующему механизму управления и базирующихся на нем методов управления;
· квалификации кадров, осуществляющих разработку, принятие решений и организацию их исполнения;
· готовности управляемой системы к исполнению принятых решений.