- медийный эффект на аудиторию
- привлечение трафика на сайт или в сообщество
- ничего из перечисленного
- оптимальный баланс между имиджевыми и перфоманс-целями
32. Какие условия конкурса пройдут модерацию?
- сделать репост, подписаться на паблик, не удалять пост до подведения итогов
- все ответы верны
- репост, лайк, упоминание друга
- репост, лайк, подписаться на паблик, пригласить в конкурс 10 друзей
Можно ли получить ID пользователей, ответивших в опросе рекламной записи?
- можно из любого опроса
- нет, получить ID участников опроса невозможно
- аудитория любого опроса автоматически собирается в аудиторию ретаргетинга
- можно из открытого опроса
34. Где создать рекламную запись с кнопкой, ведущей на сайт?
- кнопки есть только y сообществ СМИ, у рекламных записей кнопок не бывает
- только в рекламном кабинете
- и в сообществе, и в кабинете
- только в сообществе
Пользователю три раза показалась рекламная запись в ленте новостей в течение дня. Первый раз он перешел по внешней ссылке. Второй раз он перешел по внешней ссылке и кликнул на хэштег. Третий раз он кликнул на название группы и перешел в нее. Куда в статистике засчитаются переходы пользователя?
|
|
- 2 перехода в "переходы no ссылке" и 1 переход в "переходы в группу" и 1 переход в
«вступление в группу»
- 3 перехода в "переходы пo ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"
- 1 переход в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"
- 2 перехода в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"
Какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете?
- таргетинг по посетителям любых сайтов и пользователям приложений ВКонтакте
- таргетинг по посетителям любых сайтов, пользователям приложений ВКонтакте и
пользователям любых мобильных приложений
- таргетинг по пользователям, залогинившимся на определенных сайтах с помощью
виджета ВКонтакте, и пользователям приложений Вконтакте
- таргетинг по посетителям сайтов Маіl Group и пользователям приложений ВКонтакте
37. Можно ли продвигать одну и туже же запись, опубликованную на стене сообщества, из разных рекламных кабинетов?
- Нет, у каждой записи уникальный ID и если ее продвигают в одном рекламном кабинете, то ни в одном другом кабинете ее продвигать уже не получится
- Да, можно, только если в другом кабинете ее хочет продвигать создатель сообщества, в котором опубликована запись
- Да, можно, если рекламную запись заархивировать, то в других рекламных кабинетах
ее можно будет продвигать
- Да, можно, если ее продвигает один и тот же пользователь
|
|
Возможно ли загружать в систему ретаргетинга ВКонтакте хешированные данные?
- да. поддерживается стандарт хеширования MD4
- да. поддерживаются оба стандарта
- да. поддерживается стандарт хеширования MDБ
- нет. хеширование данных не поддерживется рекламной системой Вконтакте
39. Размещая рекламные записи в ленте новостей и выбирая дополнительную опцию "Показывать также на стенах сообществ", можно ли выбрать сообщества, на стенах которых будет показываться моя реклама?
- да, можно, данная опция подключается через менеджера ВКонтакте И на нее
действует повышающий коэффициент - ставка x 1,5
- нет, нельзя
- да, можно выбрать одну или несколько категорий интересов и тогда реклама будет
показываться на стенах сообществ, чьи тематики совпадают с выбранными
категориями интересов в таргетинге объявления
- да, можно, моя реклама будет показываться на стенах только тех сообществ, которые
я выбрал в таргетинге по сообществам
40. Можно ли установить в объявлении следующий таргетинг: Россия; Москва и Санкт-Петербург; 12-25 лет; мужчины; операционная система Linux
- да
- нет, минимальный возраст, доступный для таргетинга - 14 лет
- нет, нельзя одновременно выбрать Москву и Санкт-Петербург
- нет, в рекламном кабинете нет таргетинга по ОС Linux
Можно ли посчитать недельный охват в статистике сообщества?
- да, нужно взять месячный охват и разделить на 4 недели
- да, нужно взять дневной охват и умножить на 7
- нет, такою показателя в статистике нет, а рассчитывать его нельзя
42. Что учитывается в статистике переходов по рекламной записи?
- клик по внешней ссылке в рекламной записи или по кнопке
- клик по любой ссылке в рекламной записи, кнопке, хэшгегу, но не по названию
сообщества
- клик по любой ссылке в рекламной записи, кнопке, хэштегу или названию сообщества
- клик по любой ссылке в рекламной записи, кнопке, названию сообщества, но не по
хэштегу
43. Можно ли комментировать записи от имени сообщества?
- да, можно без ограничений
- нет, эта функция недоступна
- да, можно для открытых и закрытых групп, публичных страниц, мероприятий - Лида
- комментирование от имени сообщества доступно только для открытых групп, публичных страниц и мероприятий