1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Изд-во «Питер», 2003.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006
3. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
4. Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. –СПб.: Питер, 2005.(серия «Учебник для вузов»)
5. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.: Вильямс, 2006
6. Хамел Г., Прахалад К., О`Нил Д. Стратегическая гибкость.- СПб.: Питер, 2006
7. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
8. Зайцев А.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: Экономист, 2003.
8. Левицки С. Как разработать стратегию.- Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004
10.Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности.- М.: Вильямс, 2007
11.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 2006
12. Карлофф Д. Деловая стратегия.- М.: Экономика, 2004
13.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.- М.: Олимп-Бизнес, 2004
[1] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Изд-во «Питер», 2003.С. 23-25
|
|
- журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
[3] Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006 С.92-93
[4] Зайцев А.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: Экономист, 2008
С. 23
[5] Карлофф Д. Деловая стратегия.- М.: Экономика, 2004 С.71
[6] Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. –СПб.: Питер, 2005.(серия «Учебник для вузов»). С. 68-72
[7] Левицки С. Как разработать стратегию.- Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004. С. 100-103
[8] Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 С. 45-51
[9] Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 78-82
[10] Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 2006. С. 36
[11] Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности.- М.: Вильямс, 2007. С 57-63
[12] Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008. С.51
[13] Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.- М.: Олимп-Бизнес, 2004. С.45-47
[14] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.: Вильямс, 2006. С. 66-69
[15] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Изд-во «Питер», 2003. С. 99-102