Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

1. Современные подходы и педагогические технологии в области дошкольного образования.

2. Формы повышения квалификации воспитателей ДОУ.

3. Самообразование как компонент становления педагогического мастерства воспитателя.

4. Портфолио воспитателя ДОУ.

5. Современные формы методической работы воспитателя в ДОУ.

6. Активные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ.

7. Система методической работы с кадрами.

8. Педсовет как средство управления деятельностью учреждения дошкольного образования.

9. Мониторинг как метод исследования педагогического процесса в рамках контрольно-диагностической функции.

 10. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении.

 11. Креативность - как один из компонентов профессиональной компетенции современного педагога.

 12. Профессиональная компетентность и культура педагога.

 13. Теоретические основы методической работы воспитателя с детьми дошкольного возраста.

 14. Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании.

15.  Мониторинг образовательного процесса.

 16. Проектирование и планирование педагогического процесса.

 17. Особенности организации методической работы дошкольного образовательного учреждения.

 18. Предметно-развивающая среда ДОУ как условие реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 19. Работа заведующего и старшего воспитателя по повышению профессиональной компетентности, личностной и деловой культуры воспитателя.

 20. Система управления содержанием и качеством воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

 21. Образовательная программа как средство повышения качества образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.

22. Содержание и пути совершенствования организации как функции управления ДОУ.

23. Семинар-практикум как эффективная форма методической работы с педагогами в ДОУ.

 24. Организация методической работы по обогащению опыта семейного воспитания.

 25. Методы развития персонала в ДОУ как фактор эффективного управления.

 26. Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых специалистов в ДОУ.

27. Проектная модель управления развитием персонала дошкольного образовательного учреждения.

28. Мастер-класс как способ развития способности воспитателя проектировать педагогический процесс.

 29. Современные информационные технологии в повышении профессиональной компетенции воспитателя детского сада.

 30. Методическое сопровождение преемственности в воспитательной работе дошкольного учреждения и школы.

 31. Повышение квалификации педагогов ДОУ.

 32. Самообразование как условие профессионального развития воспитателя ДОУ.

 33. Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании.

 34. Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста.

 35. Мониторинг образовательного процесса.

 36. Проектирование и планирование педагогического процесса.

 37. Предметно-развивающая среда ДОУ как условие реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 38. Реализация образовательных запросов родителей в условиях вариативных форм дошкольного образования.

 39. Психологическая готовность к школе как условие успешного перехода ребенка на следующий уровень образования.

 40. Организационно-педагогические условия модернизации муниципальной системы дошкольного образования.

 41. Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ как условие реализации образовательных запросов родителей.

 42. Создание развивающей среды для образования детей старшего дошкольного возраста в условиях детского образовательного учреждения.

43. Педагогические условия взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.

44.  Вариативные формы дошкольного образования как условие реализации образовательных запросов родителей.

45.  Педагогические условия взаимодействия педагогов с семьями воспитанников на базе детских садов комбинированного типа.

46.  Педагогические условия взаимодействия педагога и детей младшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде ДОУ.

47.  Педагогические условия включения родителей в планирование образовательного процесса в ДОУ.

48.  Управление педагогическим процессом в ДОУ инновационного типа.

49.  Основные образовательные программы дошкольного образования и условия их реализации в современном дошкольном образовательном учреждении.

50.  Способы оптимизации процедуры подготовки основной общеобразовательной программы дошкольного образования в современном ДОУ.

51.  Условия планирования психолого-педагогической работы с детьми в ДОУ по освоению основной образовательной программы дошкольного образования.

52.  Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения.

53.  Системный анализ показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения.

54.  Стратегическое планирование как фактор эффективности деятельности дошкольного образовательного учреждения.

55.  Управление реализацией стратегии развития дошкольного образовательного учреждения.

56.  Условия успешного управления дошкольного образовательного учреждения.

57.  Влияние стиля руководителя на психологический климат в дошкольном образовательном учреждении.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: