1
| по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
|
2
| по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
3
| по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
4
| по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
Программированное обучение - это
1
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|
2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
|
4
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| упражнение (балл: 0,00)
|
2
| контрольная работа (балл: 0,00)
|
3
| стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
|
4
| демонстрация (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| информационная (балл: 0,00)
|
2
| систематизирующая (балл: 1,00)
|
3
| ориентирующая (балл: 0,00)
|
4
| разъясняющая (балл: 0,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
3
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
4
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| принцип научности (балл: 0,00)
|
2
| принцип доступности (балл: 1,00)
|
3
| принцип системности (балл: 0,00)
|
4
| принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| упражнение (балл: 1,00)
|
2
| работа с книгой (балл: 0,00)
|
3
| объяснение (балл: 0,00)
|
4
| демонстрация (балл: 0,00)
|
Метод «деловой игры» относится к группе
1
| методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
2
| пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
4
| проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1
| индивидуальная (балл: 0,00)
|
2
| групповая (балл: 0,00)
|
3
| коллективная (балл: 0,00)
|
4
| фронтальная (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| курсовая работа (балл: 0,00)
|
2
| подготовка реферата (балл: 0,00)
|
3
| практическое занятие (балл: 1,00)
|
4
| подготовка к семинару (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1
| повторение (балл: 0,00)
|
2
| устный опрос (балл: 1,00)
|
3
| объяснение (балл: 0,00)
|
4
| практическая работа (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
|
2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| семинар (балл: 1,00)
|
2
| курсовая работа (балл: 0,00)
|
3
| подготовка к лекциям (балл: 0,00)
|
4
| дипломная работа (балл: 0,00)
|
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
1
| в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
|
2
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
3
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
4
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
2
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
3
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
4
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
1
| устный опрос (балл: 0,00)
|
2
| проверка домашней работы (балл: 0,00)
|
3
| контрольная работа (балл: 1,00)
|
4
| беседа (балл: 0,00)
|
Федеральные государственные требования - это
1
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
3
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
|
4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|