Федеральные государственные требования - это

1 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
2 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
3 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
4 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)

Исследовательский метод заключается

1 в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
2 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
3 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
4 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал

1 беседа (балл: 0,00)
2 объяснение (балл: 0,00)
3 рассказ (балл: 1,00)
4 лекция (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся

1 беседа (балл: 0,00)
2 проверка домашней работы (балл: 0,00)
3 устный опрос (балл: 0,00)
4 контрольная работа (балл: 1,00)

Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам

1 диспут (балл: 0,00)
2 дискуссия (балл: 0,00)
3 беседа (балл: 0,00)
4 лекция (балл: 1,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации

1 разъясняющая (балл: 0,00)
2 информационная (балл: 1,00)
3 систематизирующая (балл: 0,00)
4 ориентирующая (балл: 0,00)

Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации

1 образовательные программы (балл: 1,00)
2 федеральные государственные требования (балл: 0,00)
3 образовательные стандарты (балл: 0,00)
4 федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)

Метод «мозговой атаки» относится к группе

1 методов программированного обучения (балл: 0,00)
2 проблемных методов обучения (балл: 0,00)
3 пассивных методов обучения (балл: 0,00)
4 интерактивных методов обучения (балл: 1,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
2 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
3 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 индивидуальная (балл: 0,00)
2 коллективная (балл: 0,00)
3 фронтальная (балл: 0,00)
4 групповая (балл: 1,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
3 разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
4 индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)

Метод эвристической беседы относится к группе

1 пассивных методов обучения (балл: 0,00)
2 методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
3 интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 подготовка к лекциям (балл: 0,00)
2 семинар (балл: 1,00)
3 курсовая работа (балл: 0,00)
4 дипломная работа (балл: 0,00)

Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается

1 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
2 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
3 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
4 в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)

Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:25:02   Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:25:02   Е.Я. Голант (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   Б.П. Есипов (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   М.Н. Скаткин (балл: 0,00)

К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий

1 20.12.2019 14:25:02   словесным (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   практическим (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:25:02   пассивным (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:25:02   наглядным (балл: 0,00)

Интерактивное обучение - это

1 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
2 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
3 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
4 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде

1 20.12.2019 14:25:02   ориентирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:25:02   информационная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:25:02   систематизирующая (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:25:02   разъясняющая (балл: 0,00)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: