1
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | по источнику получения информации (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
1
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)
|
2
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
3
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
|
4
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
|
Метод «деловой игры» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | форма обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | метод обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | средство обучения (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | индивидуальная (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | групповая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | коллективная (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | повторение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | устный опрос (балл: 1,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
2
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
3
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
4
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню активности учащихся (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип доступности (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | информационная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | разъясняющая (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | систематизирующая (балл: 0,00)
|
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | наглядным методам (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическим методам (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | активным методам (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | словесным методам (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
3
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
4
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
Программированное обучение - это
1
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
|
2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
3
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|