1
| 20.12.2019 14:25:16
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | групповая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальная (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | коллективная (балл: 0,00)
|
Программированное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
2
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
|
3
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
|
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | образовательные стандарты (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | образовательные программы (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | коллективная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | групповая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | фронтальная (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | повторение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | устный опрос (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | средство обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | форма обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | метод обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип доступности (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | по источнику получения информации (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | лекция (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 1,00)
|
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
1
| в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
|
2
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
3
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
4
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | проверка домашней работы (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | контрольная работа (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | подготовка к семинару (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | практическое занятие (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | подготовка реферата (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | лекция (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | дискуссия (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | диспут (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | систематизирующая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | информационная (балл: 1,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
|
2
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
|
3
| метод деловой игры (балл: 0,00)
|
4
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
2
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
3
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
4
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00)
|
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | промежуточная аттестация (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | итоговая аттестация (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | текущая аттестация (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:16
| | лабораторная работа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:16
| | упражнение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:16
| | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:16
| | объяснение (балл: 0,00)
|