1 | 20.12.2019 14:25:27 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:25:27 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:25:27 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:25:27 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
Метод эвристической беседы относится к группе
1 | 20.12.2019 14:26:03 | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) |
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1 | 20.12.2019 14:26:03 | текущая аттестация (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | промежуточная аттестация (балл: 1,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | итоговая аттестация (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00) |
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1 | 20.12.2019 14:26:03 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
1 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |
2 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) |
3 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00) |
4 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
1 | 20.12.2019 14:26:03 | устный опрос (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | повторение (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | практическая работа (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) |
Метод «деловой игры» относится к группе
1 | 20.12.2019 14:26:03 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
2 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00) |
3 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
4 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1 | 20.12.2019 14:26:03 | индивидуальная (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | фронтальная (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | коллективная (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | групповая (балл: 0,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
2 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
3 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
4 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00) |
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
1 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
2 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
3 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00) |
4 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00) |
Назовите три основных вида наглядности
1 | 20.12.2019 14:26:03 | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что после изучения отдельных тем или разделов учебной программы педагог проводит письменную проверку и оценку знаний обучающихся
1 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | проверка домашней работы (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | устный опрос (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | контрольная работа (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1 | 20.12.2019 14:26:03 | дискуссия (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | ролевая игра (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | устный опрос (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1 | 20.12.2019 14:26:03 | словесным (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | практическим (балл: 1,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | наглядным (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | пассивным (балл: 0,00) |
Частично-поисковый метод заключается
1 | 20.12.2019 14:26:03 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип научности (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип наглядности (балл: 1,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип системности (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1 | 20.12.2019 14:26:03 | фронтальная (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | индивидуальная (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | коллективная (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | групповая (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
1 | 20.12.2019 14:26:03 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | по дидактическим целям (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | по источнику получения информации (балл: 1,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1 | 20.12.2019 14:26:03 | повторение (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | практическая работа (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | упражнение (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1 | 20.12.2019 14:26:03 | лекция (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | консультация (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | семинар (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | подготовка к лекциям (балл: 1,00) |
Метод иллюстраций и демонстраций относится к
1 | 20.12.2019 14:26:03 | наглядным методам (балл: 1,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | активным методам (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | словесным методам (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | практическим методам (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1 | 20.12.2019 14:26:03 | упражнение (балл: 0,00) | |
2 | 20.12.2019 14:26:03 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
3 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) | |
4 | 20.12.2019 14:26:03 | практическая работа (балл: 1,00) |