Вид деятельности | 1 курсовая работа | 2 курсовая работа | Выпускная квалификационная работа |
ОБЪЕКТ(1.1) | ОБЪЕКТ (1.1) ТЕОРИЯ и практика ПРЕДМЕТА (1.2; 2.1) | ОБЪЕКТ (1.1) ПРЕДМЕТ (1.2; 2.1) ПОКАЗ (2.2) | |
Театральное творчество | Формирование исполнительских навыков у самодеятельного исполнителя | Особенности формирования исполнительских навыков в репетиционном процессе у самодеятельного исполнителя | Особенности формирования исполнительских навыков у самодеятельного исполнителя при работе над спектаклем КАКОГО ГДЕ |
СКД | Сценарий театрализованного представления: сущность, требования, особенности | Особенности написания сценария театрализованного представления | Особенности написания сценария театрализованного представления КАКОГО ГДЕ |
Хореографическое творчество | Техники современного танца | Особенности преподавания техник современного танца для детей среднего школьного возраста в условиях хореографического коллектива | Особенности преподавания техник современного танца для детей среднего школьного возраста в условиях хореографического коллектива КАКОГО ГДЕ |
Этнохудожественное творчество | Календарно-обрядовый фольклор Юго-Запада России | Особенности сценического воплощения календарно-обрядового фольклора Юго-Запада России | Особенности сценического воплощения календарно-обрядового фольклора Юго-Запада России в условиях работы детского творческого коллектива |
|
|
Приложение 12.
Типичные ошибки в оформлении курсовых
и выпускных квалификационных работ
НЕПРАВИЛЬНО!!! | ПРАВИЛЬНО!!! | КОММЕНТАРИЙ |
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ | ||
«Особенности использования современных технологий организации детских культурно-досуговых мероприятий в условиях КДУ» | Особенности использования современных технологий организации детских культурно-досуговых мероприятий в условиях культурно-досугового учреждения | Название работы на титульном листе пишется без кавычек. Сокращения слов в названии курсовой работы (проекта) не допускается! |
В ЗАГОЛОВКЕ | ||
Постановка сюжетных танцев. | Постановка сюжетных танцев | Заголовок не выделяется жирным шрифтом, и точка в заголовке не ставится. |
В СОДЕРЖАНИИ | ||
…………….2 стр. …………….Стр. 2-8 | …………………………. 8 | Слово «страница» и сокращения в содержании не приводятся |
ПАРАГРАФ 1. Постановка сюжетных танцев | 1. Постановка сюжетных танцев | В содержании слово «параграф» и другие обозначения разделов не используются. |
Список используемой литературы Список литературы | Список использованных источников | |
ТЕКСТ | ||
Практика показывает, что любая творческая деятельность нуждается в материальном, прежде всего финансовом, обеспечении. | Практика показывает, что любая творческая деятельность нуждается в материальном, прежде всего финансовом, обеспечении. | Выравнивание текста должно быть только по ширине! |
ССЫЛКИ | ||
Подбирая к репертуару классические произведения, необходимо учитывать техническую и физическую подготовленность исполнителей.[4] | Подбирая к репертуару классические произведения, необходимо учитывать техническую и физическую подготовленность исполнителей[4]. | Точка в предложении ставится после ссылки. |
|
|
Приложение 13.
Требования к оформлению презентации
Для наглядного изложения материалов и демонстрации результатов исследования предназначена презентация – краткое изложение защитного слова. Слайды не должны быть перегружены избыточным тестом, лучше создать большее количество слайдов, чем меньшее, но с мелким шрифтом, поэтому рекомендуется делать на слайде не более чем 10 строк. Продолжительность защиты – 5-7 мин.
Необходимо уделить основное внимание содержанию исследовательской работы и ее главным моментам. Приоритет отдается смысловому наполнению слайдов.
Желательно кратко изложить введение исследовательской работы, указать основную проблему и обосновать выбор темы исследовательской работы. Используя четкие обоснования, укажите определяющую причину выбора темы для вашего дипломного проекта; дать характеристику степени изученности проблемы, провести анализ источников первичной информации и научной литературы.
Дайте определение объекту и предмету исследования, обозначьте цель написания работы и перечислите стоящие задачи. Представьте основные методы, которые использовались в исследовании. Укажите практическую значимость работы и структуру.
Дальше можно пойти двумя путями: изложить содержание работы и ее главные моменты по главам и параграфам, после каждой главы сделать заключение и подвести итоги исследованию или опереться на задачи и рассказать как решались все 3 задачи исследования, подвести итоги исследованию.
Презентация оформляется в нейтральных и неброских тонах. Тест должен легко читаться и не сливаться с фоном. На титульном листе должно быть название колледжа, исследовательской работы, данные научного руководителя, фамилия и инициалы исполнителя.В следующих слайдах лаконичными тезисами должны быть представлены все перечисленные выше составляющие.
Свои пояснения в слайдах для наглядности пополните различными схемами, диаграммами, таблицами, фото и видеоматериалом.
Завершая презентацию, дополните ее списком результатов, полученных во время исследований и благодарностью за просмотр. При защите презентации рекомендуется не смотреть на нее, то, что будет озвучиваться, не должно быть на слайдах, кроме кратких тезисов, выводов, формулировок и определений.
Содержание презентации
№ слайда | Содержание |
1 | Титульный лист (берется информация из титульного листа исследовательской работы) название учебного заведения; тема; ФИО исполнителя и научного руководителя. |
2 | Обоснование выбора темы |
3 | Объект, предмет |
4 | Цель, задачи |
5-9 | Основная информация |
10-11, 12 | Результаты исследования |
13-14 | прогнозируемые результаты от внедрения инновации |
15 | Поблагодарите экзаменационную комиссию за внимание |
Технические характеристики
Параметр | Описание |
Фон | Все слайды должны бытиь оформлены единообразно, т.е. иметь одинаковый (деловой) фон и шрифт |
Шрифт | Arial, Corbel, Constantia, Times New Roman Заголовки размер 20-32, подзаголовки - 18-22, основной текст - 14-16 |
Графическая информация | Графики, схемы, рисунки, таблицы, фото и видеоматериал |
|
|
[1]Единый указатель ресурса — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса.