Устройств контроля прохода в тоннель

В РЕЖИМ "ТРЕВОГА"

Во время движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе в случае переключения устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ) в режим "тревога" одновременно загорается сигнальная лампа мигающим светом и подается звуковой сигнал.

Дежурный по приему и отправлению поездов, обнаружив лично или получив сообщение о том, что УКПТ перешло в режим "тревога", обязан доложить дежурному по станции, а при его отсутствии — поездному диспетчеру и по его указанию устно предупреждать локомотивные бригады (машиниста) о возможном проникновении человека в тоннель.

КОНТРОЛЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

Дежурный по приему и отправлению поездов по поручению дежурного по станции после окончания движения электропоездов должен:

- наблюдать за состоянием главных станционных путей до прибытия хозяйственного поезда;

- следить за прибытием, отправлением и проследованием хозяйственных поездов по главным станционным путям;

- обращать внимание на наличие локомотивных бригад в полном составе (машинист и помощник машиниста);

- следить за исправным состоянием локомотивов и подвижных единиц, наличием и правильным показанием поездных сигналов, обозначающих голову и хвост хозяйственного поезда.

Голова хозяйственного поезда при движении в правильном направлении по пути тоннельного участка, по соединительной ветви и ночью по пути наземного участка обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей, расположенными в нижней части кузова, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, — его прозрачно-белыми огнями (огнем).

Голова поезда при движении в правильном направлении днем по пути наземного участка или голова состава при движении по парковым путям сигналами может не обозначаться.

Голова хозяйственного поезда при движении в неправильном на­правлении обозначается красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря.

Хвост хозяйственного поезда при движении в правильном или неправильном направлении обозначается двумя красными огнями. При обнаружении погасших сигналов, обозначавших хвост хозяйственного поезда, проследовавшего станцию, сообщить поездному диспетчеру.

ОХРАНА ТРУДА

9.1. При проходе в служебные помещения, расположенные за первыми торцевыми дверями на платформе, необходимо, соблюдая лич­ную осторожность, пропустить движущийся в тоннель (или из тонне­ля) подвижной состав и только после этого открыть торцевую дверь и, придерживая ее за верхнюю часть, войти на Служебный мостик, после чего закрыть дверь и проследовать в служебное помещение.

При передвижении по станции не следует идти навстречу пасса­жирским потокам, если это не вызвано производственной необходи­мостью. Не заступать за ограничительную линию у края платформы.

9.2. При работе, находясь на пассажирской платформе, следует
соблюдать следующие требования:

- запрещается заходить за ограничительную линию, стоять против дверей вагона, в междувагонном соединении и в проемах, соединяю­щих средний зал с платформой;

- поднимать с главных станционных путей в пределах пассажирской платформы упавшие на путь предметы следует в интервале времени между поездами вне часа "пик" с помощью изолирующих клещей, соблюдая личную осторожность.

- Вовремя движения поездов при наличии напряжения на контактном рельсе не разрешается поднимать с пути металлические предметы, которые своим размерам при подъеме могут случайно привести к короткому замыканию контактного рельса.

9.3. По поручению дежурного по станции, выполняет переключение освещения. На служебных мостиках, необходимо соблюдать личную осторожность и следующий порядок:

- не открывать дверцу щита или сборки в момент прохождения по­езда, так как от ветровой нагрузки может произойти травмирование крышкой щита или сборки;

- работы на сборках и щитах выполнять в период интервала между поездами.

9.4. По распоряжению дежурного по станции, выполняя временно работы у нижней гребенки эскалатора, следует соблюдать требование инструкции по охране труда для дежурных у эскалатора (ДуЭ).

9.5. Меры безопасности при пользовании бытовыми электроприбо­рами:

- использовать электроприборы можно только в том помещении и месте, где есть разрешение, согласованное с лицом ответственным за пожарную безопасность;

- принимать пищу следует в комнатах приема пищи, в которых могут быть установлены холодильники, микроволновые печи, электрочайники. Пищевые продукты следует хранить в холодильнике;

- при пользовании бытовыми электроприборами необходимо соблю­дать порядок их эксплуатации, предусмотренный в паспортах электро­приборов (электрочайников, холодильников, электропечей);

- перед пользованием электроприборами необходимо убедиться в том, что напряжение в электророзетке соответствует расчетному на­пряжению электроприбора (по маркировке на электроприборе и электророзетке);

- перед пользованием электроприборами необходимо внешним ос­мотром убедиться в их исправности, целостности изоляции соедини­тельных проводов, вилок;

- при включении электроприборов в сеть и их выключении необхо­димо держаться за корпус вилки, а не за соединительный провод;

- электрочайник следует включать в электросеть, только убедившись в том, что он на три четверти объема наполнен водой, чайник должен быть установлен на специальной подставке;

- в микроволновых электропечах не следует использовать для разо­грева пищи металлическую посуду и посуду с металлическими полос­ками и рисунком — это приведет к порче электропечи;

- запрещается включать в сеть заведомо неисправные электроприбо­ры, самостоятельно их ремонтировать;

- запрещается хранить, разогревать и принимать пищу в технологи­ческих помещениях;

- запрещается оставлять без присмотра включенные электроприборы, уходя из служебного помещения отключить все электроприборы, кроме холо­дильника.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: