И начальство, и сотрудники с осуждением относятся к проявлению на работе агрессивности. Что же касается инициативы, то она всеми приветствуется. Инициатива движет людей к свершениям, помогает достижению совместно обозначенных целей.
Чего следует избегать.
Если соблюдение перечисленных выше правил поведения на службе может помочь вам подняться по служебной лестнице, то нижеследующие поступки могут навсегда оставить вас в самом низу.
Сплетни
Не обсуждайте с сослуживцами других сотрудников вашей компании ни на работе, ни в дружеской обстановке. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Отсутствие и опоздания
Старайтесь как можно меньше отсутствовать на службе в рабочее время. Не следует пребывать на работе в дурном расположении духа: ни насморк, ни головная боль не освободят вас от служебных обязанностей. А регулярные отсутствия на работе будут занесены в ваше личное дело и станут частью вашей репутации. Приезжайте на службу за несколько минут до ее начала, и пусть это время уйдет у вас на то, чтобы подготовиться к рабочему дню.
|
|
Неряшливость
Будьте всегда подтянуты и аккуратны - волосы должны быть причесаны, рубашка заправлена в брюки, ботинки начищены, костюм отутюжен. На вашем письменном столе должны царить чистота и порядок. Неряшливость же свидетельствует лишь о том, что вы относитесь к работе спустя рукава.
Обсуждение личных проблем
Личные проблемы лучше оставлять дома. Даже в том случае, когда коллеги одновременно являются вашими друзьями, вопросы, не имеющие непосредственного отношения к службе, лучше обсуждать не на работе; поэтому вы правильно поступите, уделяя им внимание в свое свободное время. Кроме того, в этом случае ваша личная жизнь не станет предметом пересудов всех сотрудников отдела. Продвижению по службе способствуют профессиональные качества, а попытки решить личные проблемы в рабочее время отнюдь не свидетельствуют в пользу ваших деловых качеств.
Разглашение конфиденциальной информации
Когда вы имеете доступ к информации для служебного пользования, вам следует заботиться о том, чтобы она оставалась конфиденциальной. Вы можете быть в курсе еще не преданных огласке планов, секретных сведений финансового или личного характера; не разглашайте то, что вам известно. Если вы не знаете, имеет ли определенная информация закрытый характер, спросите об этом у руководства. Не забывайте и о том, что размер вашей зарплаты также относится к сведениям, не подлежащим разглашению; так к этому и относитесь.
Пустая трата времени
Занимайтесь выполнением своих непосредственных обязанностей, а если вам в данный момент нечего делать, можете помочь кому-нибудь из сослуживцев.
|
|
Жевательная резинка
Оставьте это удовольствие для дома. На работе оно отвлекает от дела, нередко такая привычка вызывает неприязнь у нанимателя.
Курение
Старайтесь не курить на рабочем месте. Если же вы - заядлый курильщик, можете выходить в специально отведенное для курения место и там устраивать перекур.
Соблюдать все эти требования возможно и не просто, но необходимо, если вы действительно хотите продвинуться по служебной лестнице. Сотрудники кампании «Самолет» - добросовестные, доброжелательные, компетентные, приятные люди, которые стараются выполнять каждое из перечисленных правил, с ними очень приятно общаться и работать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По оценкам Всемирного Банка туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. Количество туристов, посетивших другие страны, по сравнению с 2005 годом выросло на 4.5% и достигло 842 миллиона человек. Ежегодно в России открывается сотни турагентств, но также много агентств закрывается. Сегодня место в туристическом бизнесе необходимо завоевывать. У «Самолета» это хорошо получается.
Турагентство «Самолет» располагается по улице Зеленая, в здании большого торгового комплекса. Место для туристского бизнеса не очень хорошее, т.к. сильно удалено от центра. Но с другой стороны соседствует с множеством других офисов, которые не только сами являются клиентами агентства, но часто их клиенты тоже ходят в «Самолет».
Помещение фирмы – это одна небольшая комната с современной мебелью, довольно уютная. Комнату украшают сувениры, привезенные из разных стран. Но вот мест для посетителей мало, а т.к. фирма занимается и туризмом, и транспортом, то часто людей некуда сажать и создается большое скопление народа, что мешает работать и не нравится клиентам.
Можно порекомендовать немного расширить фирму, штат сотрудников и разграничить по услугам: транспорту и туризму, расширить круг сотрудничества с другими тур фирмами и организациями, подумать о создании собственного тур продукта.
Правильно подобранные, опытные кадры - это основа успеха. Не секрет, что туризм - очень персонифицированный бизнес, и клиенты доверяют конкретным людям, своим менеджерам, и это один из пунктов риска: при уходе из компании опытный менеджер может увести значительную часть клиентов. В туризме как нигде сильна зависимость от конкретных людей. Особое внимание стоит уделить стимулированию персонала – повысить заработную плату, предоставить возможность для обучения, поменять систему премирования
Выражение «клиент всегда прав» нужно воспринимать не как лозунг - в это нужно по-настоящему верить. Даже если он требует больше, чем ему прописано. Значит, ему кто-то не так объяснил, он что-то неправильно понял. Главное - любой инцидент решить так, чтобы клиент не почувствовал себя униженным и обиженным, и обязательно вернулся в агентство еще раз.
Фирма ведёт активную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу и радио.
У «Самолета» широкий выбор предоставляемых услуг по отдыху и организации досуга населению, образованные воспитанные сотрудники, надежные партнеры.
В ходе прохождения практики и составления отчета, я опиралась на знания по менеджменту, маркетингу, рекламе и психологии. И в очередной раз убедилась, насколько наша профессия интересна и многогранна.