Классификация банков

Банк. Банковское дело и кредитная политика банков.

 

                      

      «Банкир своей жизни – это человек,               умеющий искусно зарабатывать деньги, и искусно их тратить».                                                                                         

 

 

   Банки в отличие от промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи действуют в сфере обмена, а не производства. Это обстоятельство, однако, дало основание ряду авторов считать, что банк – это торговое предприятие.   

 

Преимущества банка:

Ø срок принятия решения;

Ø возраст заемщика от 21 года;

Ø первоначальный взнос от 15%;

Ø досрочное погашение без ограничений;

Ø рассмотрение каждого клиента индивидуально.

  Недостатки банка:

· многочисленные очереди;

· завышение процентных ставок по кредитам;

· излишний бюрократизм;

 

                                                        

 

В ежеквартальном синдикативном исследовании Profi Online Research «Мониторинг розничного рынка. Банки» регулярно участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом опроса респондентов On-line панели компании. В нем принимают участие жители 13 крупнейших городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград).

 

Классификация банков.

1) Кредитная организации может быть создана в одной из трех организационно- правовых форм:

a) акционерное общество;

b) общество с ограниченной ответственностью;

c) общество с дополнительной ответственностью.

2)  Возможна классификация и по обслуживаемым банками отраслям:

a) авиационную;

b) автомобильную;

c) нефтехимическую;

d) промышленность;

e) сельское хозяйство.
3) По функциональному назначению банки можно подразделить на:

a) эмиссионные;

b) депозитные;

c) коммерческие.

Индекс Пааше определяется по следующей формуле:

 

 ,                                                                                           (1)

 - фактическая стоимость продукции отчетного периода;

 - стоимость товаров реализованных в отчетном периоде по ценам базисного периода.

Модель взаимоуважение и лидерство в коллективах. Деятельность   группы в какой то момент перестала удовлетворять лидера и он начал выражать свое неудовольствие работой коллектива, обеспечивая его по формуле .

Тогда модель принимает вид:

                                                                   (2)

 Положения равновесия модели (2) имеют вид:

                                                                           (3)

                                                                                       (4)

Рис.1 Кольцевая диаграмма основных экономических потоков ¹

 

 

 

 

¹Тема взята из книги: А. В. СОРОКИН ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО БОГАТСТВА. ОСНОВАНИЯ МИКРО - И МАКРОЭКОНОМИКИ. УЧЕНИК. МОСКВА 2008



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: