Показатели | Изразцы каминные | Плитка керамическая отделочная | Плитка керамическая напольная | Плитка керамическая тротуарная |
1. КРД | 0,4 | 0,11 | 0,02 | 0,01 |
2. КПП | 0,31 | 0,55 | 0,19 | 0,08 |
3. КИОП | 0,98 | 2,52 | 0,88 | 0,66 |
4. КУЦ | 0,95 | 3,78 | 0,76 | 0,57 |
5. КСб | 1,07 | 1,35 | 0,83 | 0,73 |
6. КрекД | 0,94 | 1,59 | 0,75 | 0,67 |
7. КИПП | 1,09 | 1,83 | 0,89 | 0,77 |
8. КИСО | 1,12 | 2,91 | 1,01 | 0,99 |
Итого КМТК | 0,81 | 1,83 | 0,67 | 0,56 |
Далее проведем расчет показателя, характеризующего конкурентоспособность маркетинговой деятельности фирмы с точки зрения всех продуктов (услуг) фирмы:
Проведем расчет общефинансовых коэффициентов на основе анализа баланса фирмы за отчетный период.
Коэффициент текущей ликвидности (КТЛ):
Коэффициент обеспеченности собственными средствами (КОСС):
Проведем окончательный расчет конкурентоспособности фирмы:
Показатель конкурентоспособности ООО «Колибри» имеет отрицательную величину и свидетельствует о низкой конкурентоспособности фирмы по результатам прогноза на 2005 г.
При расчетном значении КФ = –3,38 ООО «Колибри» по итогам прогноза на 2005г. занимает сектор матрицы, соответствующий рыночной нише. Для фирмы характерно тесное взаимодействие с клиентами, стремление максимально удовлетворить их запросы. Однако фирма должна быть готова к проведению мероприятий по интенсификации маркетинговых усилий для продвижения своего продукта на региональный и федеральный уровень.
|
|
При проведении анализа внутренней среды организации также необходимо сделать SWOT – анализ фирмы.
Ситуационный, или «SWOT-анализ» (первые буквы английских слов: Strengths — сильные стороны; Weaknesses — слабые стороны; Opportunities — возможности; Threats — опасности, угрозы), может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются при разработке стратегических планов и планов маркетинга.
Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации.
Таблица 2.4