SWOT – анализ ООО «Колибри»

 

Сильные стороны Слабые стороны
Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области Трудности в организации сбыта большого объема промышленной продукции
Накопленный многолетний опыт работы на рынке Периодически возникающие трудности с размещением заказов 
Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих Негибкая политика работы с клиентами (сложная процедура предоставления кредитов и тд)
Низкая трудоемкость производства Нет возможностей для расширенного воспроизводства
Высокое качество продукции, соответствующее европейскому уровню  
Активная маркетинговая политика.  
Внешние благоприятные возможности Внешние угрозы предприятию
Рост рынка керамической плитки имеет устойчивую тенденцию к увеличению Снижение общей платежеспособности предприятий
Положительная тенденция роста спроса на керамическую плитку Задержка роста инвестиционной активности
Положительный имидж ООО «Колибри» у потребителей продукции Нестабильная политическая ситуация
Снижение кредитной процентной ставки Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Российской Федерации
Небольшое количество достаточно сильных конкурентов ООО «Колибри» в регионе. Несовершенство законодательства

 



Раздел 3. Оценка эффективности организации предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: