Перечень используемых машин , механизмов и инструмента

 

Энергетическое оборудование

1. Передвижная электростанцияАБ4-1-Т230ВЖ 2(шт).

2. Кабельная арматура, комплект 2(шт).

3. Кабели шланговые КРПТ 100(м).

Путевые механизмы

4. Электрошпалоподбойка ЭШП-9 10(шт).

5. Рельсорезный станок РМ-3 2(шт).

РА2 2(шт).

6. Рельсосверлильный станок 1024 В 2(шт).

7. Рельсошлифовальный станок МРШ3 2(шт).

2152 1(шт).

8. Электрогаечный ключ ЭК1М 2(шт).

9. Шуруповерт ШВ-2 2(шт).

10. Электрокостылевыдергиватель КВД1 1(шт).

11. Электродрель по дереву 2(шт).

12. Путевой гидравлический домкрат ДПГ-10-200 10(шт).

13. Гидравлический рихтовщик ГР-12Б 12(шт).

РГУ-1М 1(шт).

14. Разгонщик стыковых зазоров РН-01А 4(шт).

Транспортные и грузоподъемные средства

15. Однорельсовая тележка “Модерон” 4(шт).

16. Двухрельсовая тележка “Дипларь” 2(шт).

17. Съемный портальный кран 4(шт).

Контрольно-измерительные средства и средства связи

18. Оптический прибор ПРП, комплект 2(шт).

19. Штангенциркуль “Путеец” 2(шт).

20. Прибор для измерения износа рельсов 2(шт).

21. Путевой шаблон модели 08809 2(шт).

22. Шаблон КОР для стрелочных переводов 1(шт).

23. Переносные радиостанции, комплект 3(шт).

Ручной инструмент, сигнальные принадлежности и инвентарь

24. Молоток костыльный 12(шт).

25. Лом лапчатый 12(шт).

26. Наддергиватель путевых костылей 16(шт).

27. Путевой гаечный ключ 12(шт).

28. Торцевой шурупный ключ 3(шт).

29. Топор для затески шпал “Дексель” 8(шт).

30. Клещи шпальные 12(шт).

31. Подбойка маховая 8(шт).

торцевая 12(шт).

32. Лом остроконечный 16(шт).

33. Вилы щебеночные 16(шт).

34. Когти для щебня 8(шт).

35. Стяжной прибор 2(шт).

36. Кувалда 5.5 или 7.0 кг 2(шт).

37. Прозорник-прокладка, комплект 4(шт).

38. Угольник путевой для проверки положения стыков 2(шт).

39. Полотна к рельсорезным станкам 20(шт).

40. Сверла для сверления отверстий в рельсах 8(шт).

41. Струбцина 8(шт).

42. Кирка остроконечная 12(шт).

43. Лопата штыковая 30(шт).

совковая 20(шт).

деревянная 30(шт).

44. Зубило кузнечное 8(шт).

Слесарное 4(шт).

45. Рулетка длиной 30 м 2(шт).

46. Бинокль 1(шт).

47. Сверло по дереву диаметром 12.7 мм 4(шт).

48. Пила двухручная 4(шт).

ножовка 2(шт).

49. Молоток слесарный 2(шт).

50. Клещи обыкновенные 2(шт).

51. Рубанок 2(шт).

52. Стамеска 2(шт).

53. Напильник трехгранный 2(шт).

54. Топор плотничий 4(шт).

55. Обводной провод 2(шт).

56. Поперечные перемычки, комплект 4(шт).

57. Сумка полевая 2(шт).

58. Фонарь сигнальный 16(шт).

59. Щит сигнальный красный 8(шт).

желтый 8(шт).

60. Знак “Свисток” 8(шт).

61. Знаки “Начало опасного места” и “Конец опасного места” 8(шт).

62. Флажки сигнальные (в футляре) 12(шт).

63. Рожок сигнальный 8(шт).

64. Фуражка сигнальная 8(шт).

65. Петарды, комплект 10(шт).

66. Свисток сигнальный 4(шт).

67. Метла 4(шт).

68. Коса 10(шт).

69. Носилки 4(шт).

70. Ведро обыкновенное 8(шт).

 

Штатное расписание околотка

 

Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1.1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов

 

РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);


В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:

 

Ротпл/n,

 

где: n- количество рабочих отделений;

В данном проекте принята вторая форма организации околотка.

Околоток делятся на: две бригады.

 

Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);

 

Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.

Средний разряд бригады составит:- 4.2

Состав бригады определяется подбором для этого необходимо определить средний тарифный коэффициент бригады. Средний тарифный коэффициент бригады определяется по формуле:

 

Кср=(К1xN12xN2nxNn)/ ∑Ni

Rcp=Rmin+ (Кср –Кminmax –Кmin)

Кср=(1.62+1.92+2.18+2.4х5)/8=2.22

Rcp=4+(2.22 – 2.18/2.4 – 2.18)=4.18

 

Состав бригады:

1 разряд – 0 человек

2 разряд – 1 человек

3 разряд - 1 человек

4 разряд – 1 человек

5 разряд – 5 человека

6 разряд – 0 человек

Штатное расписание восьмого околотка будет следующим:

-дорожный мастер- 1;

-бригадир пути- 2;

-техник участка- 1;

-монтеры пути- 16;

-охранники- 13.5;       

-уборщица- 1;

 




ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Определение фонда заработной платы

Определение размера премии на рабочем отделении

Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальности. Размер премии при количестве штрафных балов: 26-40-150% 41-50-140% 51-80-50%81-100 -30%

При бальности свыше 100 премия не выплачивается или выплачивается частично по решению начальника отделения дороги. При сверхнормативном пропущенном тоннаже и бальности 140 может назначаться, дополнительна премия 5-10%. В настоящие время дороги и отделения дорог устанавливают свои номы премирования. Размер премии снижается, если были допущены: -отказы в работе рельсовых цепей; - наличие предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за состояния пути; -задержки поездов; -нарушение правил ПТЭ; -нарушение трудовой дисциплины. Премии не выплачиваются, если по вине бригады допущены:

-километры с не удовлетворительной оценкой по бальности; -крушение, аварии, сходы или состояние пути требующие снижения скорости до 15 км/ч или закрытия перегона; -случаи производственного травматизма; -браки в работе из-за состояния пути; Результаты оценки состояния пути выдаются после прохода вагонапутеизмерителя и заносятся в раздел 6 графика ПУ-74.

 

П%=(180хn1+150xn2+149xn3+50xn4+30xn5+0xn6)/n1+n2+n3+n4+n5+n6,


где: n1+n2+n3+n4+n5+n6- количество километров оцененных соответствующими оценками;

 

П%=(180х6+150x1+140x0+50x3+30x0+0x0)/10=138%

 

Выполнение плана по бальности определяется по формуле: Пб=(Б3/Бф)х100%, где: Б3- сумма балов по километрам согласно плана; Бф- сумма балов по километрам согласно данным вагонапутеизмерителя;

 

Пб=(495/390)х100%=127%

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: