Объемы финансирования расходов федерального бюджета на

Сравнительная структура кассовых расходов по исполнению федеральногобюджета по счету №40105 за 2007г..2008i. и 2009г.

         
   


О Здравооранение, физическая культура и спорт


D Образование


30000 20000 10000


тыс.руб.


Социальная

политика

Национальная безопасность и

правоохранитель ная деятельность

Общегосударстве иные вопросы

61

Образование; 16208,8; 26,1%


Здравооранение, физическая

культура и спорт, 4161,3; 6,7%

Национальная

безопасность и

правоохранительна

я деятельность;

10822,6; 17,5%


Социальная политика; 1632,4;

Общегосударствен ные вопросы; 29192,3; 47,1%







Год

 

Здравооранение, физическая

культура и спорт; 5097,2; 6,5%

Образование; 25540,4; 32,3%


Социальная политика; 699,1;

0,9% Общегосударстве иные вопросы; 33665,5; 42,6%

 

Национальная

безопасность и

правоохранитель

ная деятельность;

13992,3; 17,7%




Год

62

Здравооранение,

Общегосударствен ные вопросы; 33035,2; 39,4%

Национальная          2010 год

безопасность и

правоохранительна

я деятельность;

17618,7; 21%

«Рис. 2.3. Сравнительная структура кассовых расходов по исполнению федерального бюджета за 2008г, 2009г. и 2010 год.»

При рассмотрении структуры кассовых расходов исполнения федерального бюджета следует отметить, что в структуре расходов наибольший удельный вес в произведенных кассовых выплатах как в 2009 году, так и в 2010 году занимают расходы на общегосударственные вопросы. На их долю приходится 42,6% и 39,4% соответственно. Затем следуют расходы на образование (32,3% и 31,7% соответственно) и национальную безопасность и правоохранительную деятельность (17,% и 21%). На долю кассовых выплат по здравоохранению, физической культуре и спорту (6,5% и 7,3% соответственно) и социальной политике (0,9% и 0,6%) приходится наменыная доля в кассовых выплатах по исполнению федерального бюджета.

В отношении положительной динамики по кассовым выплатам занимают расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (рост составил 25,9% по отношению к 2009 году.). Также отмечается положительная динамика по расходам на здравоохранение,

63

физическую культуру и спорт (темп роста составил 19,7%) и образование (незначительный рост на 4,1%, что в абсолютом выражении составляет 1042,7 тыс. рублей).

В отношение расходов на социальную политику и расходов на
общегосударственные вопросы то здесь отмечается отрицательная динамика
кассовых расходов по отношению к показателям 2009 года. Наибольшее
сокращение кассовых выплат зафиксировано по социальной политике
(снижение расходов на 31,9% по отношению к показателю 2009 года). При
этом процент исполнения кассовых выплат от доведенных бюджетных
ассигнований равен 100%. Также процент исполнения кассовых выплат от
доведенных бюджетных данных  национальной   безопасности и

правоохранительной деятельности и здравоохранению, физической культуре и спорту равен 100%. (см. Приложение).

За 2009 год поступление источника дополнительного бюджетного финансирования составило 5,1 тыс.рублей (в 2009 год - 231,3 тыс.рублей). Неиспользованный остаток дополнительного бюджетного финансирования на 01.01.2010 составил 27,9 тыс.рублей. Кассовые расходы произведены в четвертом квартале 2010 года в размере 29,4 тыс.рублей, (в 2009 год - 217,1 тыс. рублей) или на 36,6 процента от доведенных лимитов бюджетных обязательств. Неиспользованный остаток дополнительного бюджетного финансирования составил 3,5 тыс. рублей.

Кассовые расходы произведены в размере 83813,1 тыс.рублей с учетом дополнительного бюджетного финансирования (99,6% от годовых лимитов бюджетных обязательств), за 2009 год- 79421,8 тыс.рублей, рост в суммовом выражении составил 4818,6 тыс.рублей.

За 2010 год доходы от приносящей доход деятельности составили 17309,3 тыс.рублей (в 2009 год - 18828,0 тыс.рублей), расходы произведены в сумме 14803,7 тыс.рублей (в 2009 год - 16619,9 тыс.рублей). Утвержденные

64

сметные назначения составили за 2010 год по доходам - 20120,4 тыс.руб. (в 2009 году по доходам сметные назначения составляли - 27476,4 тыс.рублей). По расходам утвержденные сметные назначения составляли за 2010 год -18249,6 тыс.рублей (2009 год - 20344,3 тыс.рублей). Уменьшение суммовых показателей по доходной и расходной части произошло из-за снижения предоставляемых услуг населению, ухода клиентов к другим предоставляющим подобные услуги предприятиям. В основном это касается филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике -Чувашия в п. Вурнары». По состоянию на 01 января 2011 года остатки средств по учету средств от приносящей доход деятельности составили 886,2 тыс.рублей (в 2009 году остатки составили 235,2 тыс.рублей).(см. Рис.2.4.)

Динамика проведения операций со

средствами от приносящей доход

деятельности

20000

15000

Ш доходы

■ расходы

□ остатки средств

тыс.руб. 10000

5000

0

2009             2010

годы

         
   



расходы;

14803,7; 45%


остатки

средств; 886,2;

3%












Год

I доходы I расходы доходы; _9 остатки средств^ 17309,3; 52%

 


*■*.


расходы; 16619,9; 47%


остатки средств;

235,2;!%


доходы; 18828;

52%


2009 год






ЕЗ ДОХОДЫ

■ расходы

□ остатки средств

На лицевых счетах получателя бюджетных средств у шести бюджетных учреждений открыты разделы по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.(см. Приложение)

На 1 января 2011 г. в Отделении обслуживаются 3 лицевых счета, открытых для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений. За

66

2010 год поступило средств во временное распоряжение в сумме 9977,4 тыс.рублей (в 2009 году - 7880,8 тыс.рублей), имелись неиспользованные остатки на 01.01.2010 в сумме 264,9 тыс.рублей. Списано со счетов 9977,4 тыс. рублей (в 2009 г.- 8042,0 тыс.рублей). Переходящий остаток на 01.01.2011 составил 168,3 тыс.рублей. (см. Приложение 3)

Отделение в рамках реализации Порядка управления операциями со средствами на едином счете федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина от 14 сентября 2009 года № 210, производит формирования ежедневных Заявок на обеспечение расходов Отделения в УФК по Чувашской Республике до 14.30. Среднедневная сумма заявки за январь-декабрь 2010 года составила 349,2 тыс.рублей, восстановлено на счете 802,1 тыс.рублей. Среднедневная сумма заявки за январь-декабрь 2009 года составила 210,2 тыс.руб., восстановлено на счете 427,3 тыс.рублей.

За 2010 год получены бюджетные ассигнования расходов федерального бюджета на реализацию законов Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку в сумме 475,9 тыс.рублей (в 2009 год - 699,1 тыс.рублей, в 2008 году получены в сумме 1632,4 тыс. рублей). Кассовые расходы произведены на эту же сумму, из них кассовые расходы по программе представления льгот и компенсаций из федерального бюджета на реализацию закона Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимавшим участие в действиях подразделения особого риска составили 452,4 тыс.рублей, на социальную защиту граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» - 23,5 тыс.рублей. (см..Рис.2.5.)

67

Объемы финансирования расходов федерального бюджета на


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: