Входной контроль подшипников

Подшипники при поступлении на предприятия должны подвергаться входному контролю.

При входном контроле подшипников проверяется:

- наличие сопроводительных документов;

- целостность упаковки;

- комплектация и внешний вид.

Подшипники должны сопровождаться следующими документами: сертификатом соответствия (или его копией) и паспортом на каждый подшипник.

В паспорте должны быть указаны:

- тип, заводской порядковый номер, месяц и год изготовления, завод-изготовитель;

- посадочные диаметры колец внутренних каждого ряда, измеренные с точностью до 0,001 мм;

- посадочные диаметры лабиринта или кольца упорного, измеренные с точностью до 0,001 мм;

- осевой зазор, измеренный с точностью до 0,01 мм;

- марка смазки, закладываемой в подшипник.

Комплектация подшипников проверяется на соответствие по упаковочному листу  или по маркировке, располагаемой на паллетной упаковке (как показано на рисунках 12-14) или поддоне специальной конструкции  

 

Рисунок 12 - Упаковка узлов

 

 

 

Рисунок 13 - Образец упаковочного листа.

 

 

 

Рисунок 14 - Комплектация подшипников SKF.

Целостность упаковки проверяется по нарушению упаковочного материала, сдвига подшипников в паллете или на поддоне, наличию посторонних предметов, воды, льда и других.

Внешний вид подшипников проверяется на наличие забоин, сколов, деформаций колец и уплотнений. При выявлении повреждений подшипников и их элементов предприятие, выявившее их, обязано вызвать представителей компании производителя для составления акта-рекламации по форме ВУ-41. При несогласии представителей компании с предъявленными претензиями производится независимая экспертиза подшипников для подтверждения или отклонения претензий.

Прилагаемые к подшипникам сопроводительные документы должны быть на русском языке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: