- Технология продаж
- Ассортимент
1. Медицинские оправы
2. Солнце защитные очки
3. Контактные линзы и средства ухода за ними
4. Аксессуары (футляры, шнурки, салфетки)
-Запасы
В салонах оптики «Очкарик» существует не большой складской запас медицинских оправ и солнце защитных очков. Это 20% от выкладки.
Глава 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности на основе салона оптики «Очкарик», г. Балашиха и их экономическое обоснование
Анализ конкурентов деятельности Агрофирмы ООО «Арфедо» выявил не достаток рекламы в данном районе. По опросам, проводимых в магазинах-салонах, после приобретения какого-либо товара, большинство покупателей либо просто проходили мимо, либо являются нашими постоянными клиентами
Чтобы улучшить коммерческую деятельность салона и привлечь большее количество клиентов я предлагаю большее внимание уделить рекламе, а именно:
1. Изменить цвет вывески, находящейся на фасаде ТЦ «ВЕРТИКАЛЬ», на более броскую
7000т.р. – 0,6% от прибыли
|
|
5% - привлечет посетителей
2. Добавить рекламу в местную газету («ФАКТ»)
2000т.р - 0,2% от прибыли
10%-15% привлечет посетителей
3. Размещение рекламы на плазменном телевизоре, находящейся в г. Балашиха, возле «Доски Почета»
50000т.р. – 15% от прибыли
20%-25% - привлечет посетителей
4. Так же чтобы привлечь покупателей и чтобы они не проходили мио нашего салона, а он находится в в зоне, куда обычно человеческий глаз не смотрит, я предлагаю поставить картонный муляж человека на против эскалатора. Разместить на нем наши спец- предложения и указатель к нашему салону.
3000т.р – 0,3% от выручки
Это позволит 30% - 40% покупателей не проходить мимо нашего салона 15% дать информацию о проводимых акциях
Вывод:
Затраты по улучшению коммерческой деятельности салона – 62000т.р.
Это ~7% от месячной прибыли
Эффективность проектов ~70-80%
Увеличение выручки ~20%
Заключение