1. Клиент | Мебельная компания «Вертикаль» (ИП Гречин А.Б.) |
2. Марка | Мебельная компания «Вертикаль» |
3. Целевая группа воздействия | Работающие люди со средним достатком от 20 лет. |
4. Что мы хотим достигнуть данной рекламой? | Достичь узнаваемости, доверия со стороны людей, эффекта «сарафанного радио» (люди советовали своим знакомым) |
5. Предложение, которое мы хотим сделать. | Качественная, удобная в эксплуатации мебель, по приемлемым ценам, с гарантией и возможными условиями кредитования. |
6. Продукция, которую необходимо представить в брендбуке? | Логотип и его использование, визитные и дисконтные карточки, каталог, фирменную одежду, таблички на офис, бэйджи сотрудникам, фирменную документацию (конверт, бланки). |
7. Впечатление, которое мы хотим оставить | Престиж, доверие, уверенность в качестве и долговечности. |
8. Какого тона мы должны придерживаться? | Фон на контрасте красно-бордовых цветов и белого цвета. Логотип в классическом исполнении, простой, удобочитаемый шрифт, с элементами горизонтальной линии для подчеркивания названия; тона простые в черно-белой гамме. |
ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
Внедрение фирменного стиля - не менее ответственный этап, успешное выполнение которого зависит исключительно от заказчика. Этот этап никогда не заканчивается, если продолжается бизнес. Фирменный стиль не живет сам по себе. Для того, чтобы логотип и торговая марка стали брендом необходимы вера, поддержка всего персонала компании, а также правильное и постоянное использование элементов фирменного стиля. Нужно, чтобы все рядовые сотрудники поверили в новый логотип, поверили в то, что он принесет успех как фирме, так и каждому ее сотруднику. Важно объяснить значение логотипа, его сильные стороны, рассказать о скрытом послании, заложенном в логотипе. Люди, объединенные одной идеей, всегда способны на большее. Они способны дать положительный заряд новому названию, сделать логотип вашей фирмы известным, а саму фирму - уважаемой и успешной. А это и есть именно тот результат, ради которого разрабатывается фирменный стиль.
Процесс внедрения фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль» включает в себя следующие мероприятия:
1. Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля.
Все сотрудники фирмы должны быть ознакомлены с приказом о соблюдении и поддержании единства фирменного стиля и требованиями, которые должны соблюдаться при его использовании.
2. Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю.
Необходимо убедиться, что все сотрудники ознакомлены, с требованиями по соблюдению фирменного стиля.
|
|
3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю.
На семинарах руководство разъясняет, для чего необходим фирменный стиль, его плюсы, как его необходимо использовать, как нельзя использовать фирменный стиль и отвечает на возникшие вопросы сотрудников.
4. Тренинги для секретарей.
Предлагается провести специальные тренинги для секретарей и сотрудников, работающих с документацией. Необходимо научить их работать в шаблонах документов: бланках, визитных карточек и прочих, соблюдая фирменные стандарты.
5. Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании.
Сотрудникам производства выдаются фирменные комбинезоны с нанесенным логотипом, это необходимо для узнаваемости, при выезде на установки мебели вне производства. Продавцам выдаются бэйджи.
6. Оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле. Таблички оформлены в фирменном стиле с использованием фирменных цветов, они располагаются на двери кабинета для удобства нахождения заказчиком офиса фирмы.
7. Изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании.
Вся печатная продукция должна выпускаться также в единой фирменной цветовой гамме. Используемая продукция - это визитки, дисконтные карты, каталоги, буклеты, листовки и прочее.
8. Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании
Реклама будет располагаться в ежемесячнике «Подати», и в справочнике «Подати». «Подати» является очень распространенным справочным средством, ежемесячные журналы разносятся по офисам, также объявления выкладываются в интернете. Мы можем быть уверенными, что она дойдет до потребителя, так как с каждой оплатой нам выдаются на руки отчетные листы с информацией о том, сколько людей запросило информацию о нашей компании.
9. Использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении специальных мероприятий.
Во время участия в конференциях, выставках и других специальных мероприятиях оформление стендов, презентаций, печатных материалов, бэйджев представителей должно быть оформлено с использованием элементов фирменной символики и фирменных цветов
График мероприятий по внедрению фирменного стиля в мебельной компании «Вертикаль»
№ | Мероприятие | Сроки | Ответствен-ный | Отметки о выполнении |
1 | Распространения приказа о соблюдении фирменного стиля | 01.03.2010 | Сергеев Н.П. | |
2 | Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю | 01.03.2010 | Петров Л.В. | |
3 | Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю | 10.03.2010 | Петров Л.В. | |
4 | Тренинги для секретарей | 11.03.2010 | Петров Н.П. | |
5 | Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников занятых на производстве | 15.03.2010 | Нагибин С.П. | |
6 | Оформление дверных табличек компании | 25.03.2010 | Нагибин С.П. | |
7 | Изготовление рекламной полиграфии: | |||
Визитки полноцветные | 20.03.2010 | Ветров А.И. | ||
Изготовление дисконтных карт | 20.03.2010 | Ветров А.И. | ||
Изготовление фирменных каталогов продукции | 20.03.2010 | Ветров А.И. | ||
Изготовление прайсов | 20.03.2010 | Ветров А.И. | ||
8 | Реклама в СМИ с элементами фирменого стиля | март, апрель, май | Нагибин С.П. |