Часть I. Цели и принципы этики членов Северо-Западной лизинговой Ассоциации

Цель данного Этического Кодекса заключается в том, чтобы:

- Продемонстрировать приверженность членов Северо-Западной Лизинговой Ассоциации к самым высоким стандартам этического поведения

- Повышать уровень этики, которым будут следовать другие участники лизинговой отрасли

 

Этика не сводится только к соблюдению требований законодательства. 

 

Соблюдение норм, зафиксированных в Этическом кодексе Ассоциации, является обязательным для всех организаций, входящих в Ассоциацию, и распространяется на всех работников этих компаний.

Ассоциация руководствуется следующими принципами этики:

· Честность

· Добросовестность

· Справедливость

· Прозрачность

 

При осуществлении своей деятельности Ассоциация:

· Соблюдает нормы действующего законодательства Российской федерации, а также общепринятые нормы международного права.

· Соблюдает права человека

· Действует добросовестно и справедливо, не приемлет взяток и аналогичной порочной практики

 

ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЧЛЕНОВ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ЛИЗИНГОВОЙ АССОЦИАЦИИ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ АССОЦИАЦИЕЙ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ

Этические стандарты Ассоциации регулируют следующие основные области отношений: отношения между членами Ассоциации, коллегами и партнерами, клиентами, государственными органами и общественностью.

 

Отношения с другими членами Ассоциации

Члены Ассоциации обязуются:

1.1. Не высказывать публично оценку деятельности коллег. Не проводить рейтинги или другие оценивающие процедуры - члены Ассоциации считают это исключительной прерогативой независимых экспертов;

1.2. С уважением относиться к другим членам Ассоциации;

1.3. Поддерживать друг друга в сообществе и в средствах массовой информации. Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между организациями в Ассоциации, совместные проекты и совместную деятельность. Поощрять и организовывать (или способствовать организации) личные контакты между членами организациями, которые входят в Ассоциацию;

1.4. Руководствоваться Принципом равенства;

1.5. Признавать и уважать авторитет Совета Ассоциации;

1.6. Выполнять взятые на себя обязательства. Соблюдать открытость в отношении информации по поводу взятых на себя обязательств и ответов на вопросы, поступившие от членов Ассоциации;

1.7. Строить свои взаимоотношения на уважении, доверии, такте и доброжелательности. Не допускать дискриминации, недобросовестной конкуренции;

1.8.  Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами;

1.9. Не мотивировать сотрудников коллег-членов Ассоциации на переход на работу в свою компанию, без предварительного уведомления о таком намерении учредителей или руководителей компании -действующего работодателя сотрудника;

1.10. Не предпринимать прямые или опосредованные попытки присвоения имущества конкурентов-членов Ассоциации, включая информационную и интеллектуальную собственность;

1.11. Быть максимально корректным в случае рассмотрения Заявки клиента одновременно с другой лизинговой компанией, входящей в Ассоциацию;

1.12. Сообщать о случаях недобросовестной конкуренции между членами Ассоциации в комиссию по Этике Ассоциации, которая должна будет выносить эти прецеденты на обсуждение собрания членов Ассоциации;

1.13. Конфликтные ситуации между компаниями - членами Ассоциации стремиться разрешать в рамках самой Ассоциации.

 

Отношения с коллегами и деловыми партнерами

Члены Ассоциации убеждены, что залогом их успеха являются долгосрочные отношения с деловыми партнерами (поставщиками, кредитующими организациями и т.д.), основанные на взаимном доверии, уважении, честности и справедливости.

 

Ассоциация побуждает своих деловых партнеров к соблюдению принятых в Ассоциации норм этики.

 

Отношения с клиентами

Члены Ассоциации обязуются:

3.1. Удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача членов Ассоциации. Члены Ассоциации стремятся предоставлять услуги с максимально возможным высоким уровнем качества;

3.2. Члены Ассоциации выполняют договорные обязательства и дорожат деловыми отношениями;

3.3. Члены Ассоциации обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой от клиентов, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред клиенту.

 

Отношения с государственными органами

Члены Ассоциации стремятся налаживать и поддерживать этичные отношения с государственными органами.

 

Отношения с общественностью

Ассоциация рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором она работает и с которой стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.

 

Члены Ассоциации берут на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, другим членам Ассоциации, коллегам и клиентам.

 

ЧАСТЬ III. ПРОПАГАНДА ПРОФЕССИИ

Для пропаганды профессии и формирования положительного имиджа лизинга члены Ассоциации обязуются:

1. Способствовать формированию положительного общественного мнения о лизинговом бизнесе. Разъяснять клиентам, представителям СМИ и общественности социальную и этическую сущность лизинга;

2. Корректно высказываться в средствах массовой информации от имени Ассоциации. Если член Ассоциации имеет свое мнение по какому- либо спорному вопросу, не обсудив предварительно его с остальными членами, высказывать это мнение в СМИ только как свое индивидуальное, без ссылки на Ассоциацию;

3. Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация коллег по Ассоциации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: