Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 (1) и сводим в таблицу 1

 

Таблица 1

Марка а/м ед. км км км км чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч 1000 км дн 1000 км дн
ЛИАЗ 677 122 350 3500 14000 380 1,00 7,5 31,5 6,8 0,52 25
ПАЗ 3205 51 360 3500 14000 320 0,70 5,5 18,0 5,3 0,35 20

 

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2

 

 =  * * К3 ,

= 0,8– табл.2.8 (1)

К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата

 

ЛИАЗ 677                               ПАЗ 3205

Марка а/м Марка а/м
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 = * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520
L2=  * К3 =14000*0,8*0,9=10080 L2=  * К3 =14000*0,8*0,9=10080

 

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности

 

L1ф= *lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 *L1ф,где n2= L2 / L1


ЛИАЗ 677                                    ПАЗ 3205

Марка а/м Марка а/м
 =10 =10
L1ф= *lсс  = 10*350 = 3500 км L1ф= *lсс= 10*360=3600 км
n2=4 n2=4
L2ф=4*3500=14000 км L2ф=4*3600=14400 км

 

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

 

Таблица 2

Марка а/м lсс км м км км км   n2   L1ф км L2ф км
Лиаз 677 350 3500 14000 0,8 0,9 2520 10080 10 4 3500 14000
Паз 3205 360 3500 14000 0,8 0,9 2520 10080 10 4 3600 14400

 


Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания

 

 

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

 

1,00 табл. 2.9 (1)

1,05 табл. 2.12 (1)

Лиаз 1,05  Паз 0,74


Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

 

 

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

Лиаз =7,9 чел Паз =5,8 чел

 

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

 

 

 процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

 

Лиаз                                     Паз

=0.55=0.6 =0.34=0.2

 

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

 

 

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)


Лиаз                                 Паз

 31.5*1*1.05=33.1     0*1*1.05=18.9

 

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

 

 

 процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

 

Лиаз                                      Паз

=1.9           =1.03

 



Корректирование нормы межремонтного пробега

 

LрКР= LнКР   К2  К3

LрКР – скорректированный пробег до КР

LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)

 – 0.8 табл. 2.8 (1)

К2 – 1.00 табл. 2.9(1)

К3 – 0.9 табл. 2.10 (1)

 

Лиаз                                                  Паз

Марка а/м Марка а/м
LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400

 



Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега

 

- количество автомобилей, не прошедших КР

 - количество автомобилей, прошедших КР

 

Лиаз                                                  Паз

Марка а/м Марка а/м
LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: