Таблица 1
Марка а/м | ед. | км | км | км | км | чел-ч | чел-ч | чел-ч | чел-ч 1000 км | дн 1000 км | дн |
ЛИАЗ 677 | 122 | 350 | 3500 | 14000 | 380 | 1,00 | 7,5 | 31,5 | 6,8 | 0,52 | 25 |
ПАЗ 3205 | 51 | 360 | 3500 | 14000 | 320 | 0,70 | 5,5 | 18,0 | 5,3 | 0,35 | 20 |
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2
= * * К3 ,
= 0,8– табл.2.8 (1)
К3= 0,9– табл.2.10 (1) - учтено, что холодная зона климата
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м | Марка а/м |
= * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 | = * * К3 = 3500*0,8*0,9=2520 |
L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 | L2= * К3 =14000*0,8*0,9=10080 |
Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности
L1ф= *lсс , где = L1 / lсс
L2ф= n2 *L1ф,где n2= L2 / L1
ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Марка а/м | Марка а/м |
=10 | =10 |
L1ф= *lсс = 10*350 = 3500 км | L1ф= *lсс= 10*360=3600 км |
n2=4 | n2=4 |
L2ф=4*3500=14000 км | L2ф=4*3600=14400 км |
Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2
Таблица 2
Марка а/м | lсс км | м | км | км | км | n2 | L1ф км | L2ф км | |||
Лиаз 677 | 350 | 3500 | 14000 | 0,8 | 0,9 | 2520 | 10080 | 10 | 4 | 3500 | 14000 |
Паз 3205 | 360 | 3500 | 14000 | 0,8 | 0,9 | 2520 | 10080 | 10 | 4 | 3600 | 14400 |
|
|
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания
- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)
1,00 табл. 2.9 (1)
1,05 табл. 2.12 (1)
Лиаз 1,05 Паз 0,74
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)
Лиаз =7,9 чел Паз =5,8 чел
Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1
процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.
Лиаз Паз
=0.55=0.6 =0.34=0.2
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)
Лиаз Паз
31.5*1*1.05=33.1 0*1*1.05=18.9
Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2
процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.
Лиаз Паз
=1.9 =1.03
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3
LрКР – скорректированный пробег до КР
LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)
– 0.8 табл. 2.8 (1)
К2 – 1.00 табл. 2.9(1)
|
|
К3 – 0.9 табл. 2.10 (1)
Лиаз Паз
Марка а/м | Марка а/м |
LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 | LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 |
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Лиаз Паз
Марка а/м | Марка а/м |
LсрКР = =238615.08 | LсрКР= =200583.5 |