Т.к. сменная программа в зоне ТО-1(более 12-15 обслуживаний) высока, то рационально использовать поточный метод организации работы:
– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
– годовая программа ТО-1
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
= чел-ч | = чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2
0,2 для зоны умеренного климата
0,3 для зоны холодного климата
0,5 для зоны Крайнего Севера
tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)
tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)
N2 – годовая программа ТО-2
Т.к. сменная программа в зоне ТО-2 составляет 5-6 автомобилей и более, то для организации работ приемлем метод специализированных постов, и тогда:
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
Т2= чел-ч | Т2= чел-ч |
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
N – годовая программа Д-1
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
= чел-ч | = чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей
|
|
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
ТД-2= чел-ч | ТД-2= чел-ч |
Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей
удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
ТТР= чел-ч | ТТР= чел-ч |
Годовая трудоемкость цеха или зоны
Сцех.р= 7-9 – процент, приходящийся на долю работ по текущему ремонту в цехе
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
Тцех.р= чел-ч | Тцех.р= чел-ч |
Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП
Тцех.р – годовая трудоемкость цеха
1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников
Лиаз Марка а/м | Марка а/м ПАЗ |
чел | чел |
+
Всего в слесарно-механическом цехе работает 14 слесарей-авторемонтников.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Обоснование выбора метода ТО и ТР