Количество ЕО по формуле с.113 [4]
Действительный пробег подвижного состава до ТО-1 и ТО-2 по формуле сю28 [6]
где - нормативный пробег до ТО-1
Действительный пробег до ТО-2 по формуле с. 25[3]
Количество ТО-2 для групп автомобилей по формуле с. 172 [6]
Количество ТО-1для групп автомобилей по формуле с. 132 [2]
Количество СТО для групп автомобилей по формуле Сю 80[4]
Действительная трудоемкость ЕО по формуле с. 263 [5]
где - нормативная трудоемкость ЕО
K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.
K5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологических групп подвижного состава.
Действительная трудоемкость ТО-2 по формуле с. 16 [3]
|
|
Действительная трудоемкость ТО-2 по формуле с. 132[6]
Действительная трудоемкость ЕО по формуле с.168 [1]
Полная трудоемкость ЕО для групп автомобилей за год по формуле с.29 [1]
где NЕО - количество ЕО за год
tЕО - действительная трудоемкость ЕО
Полная трудоемкость ТО-1 для групп автомобилей за год по формуле с. 268 [2].
где tТО-1 - действительная трудоемкость ТО-1
NТО-1 – количество ТО-1 для групп автомобилей за год.
Полная трудоемкость ТО-2 для групп автомобилей за год по формуле с. 183[3].
Полная трудоемкость СТО для групп автомобилей за год по формуле с. 321[4].
где tСТО=2,415 чел/ч - см. формулу (17)
NСТО=2 – см. формулу (13)
Действительная трудоемкость ТР по формуле с. 59[7]
где -нормативная трудоемкость ТР
K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкость ТР и продолжительности простоя в То и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
K5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологических совместных групп подвижного состава
Общая годовая трудоемкость ТР на 1000км пробега
где tТР - действительная трудоемкость ТР
Lг – ожидаемый годовой пробег количества автомобиля в группе