Расчет производственной программы

Количество ЕО по формуле с.113 [4]

                                

Действительный пробег подвижного состава до ТО-1 и ТО-2 по формуле сю28 [6]

                    

где  - нормативный пробег до ТО-1

Действительный пробег до ТО-2 по формуле с. 25[3]

                  

Количество ТО-2 для групп автомобилей по формуле с. 172 [6]

                    

Количество ТО-1для групп автомобилей по формуле с. 132 [2]

              

Количество СТО для групп автомобилей по формуле Сю 80[4]

                            

Действительная трудоемкость ЕО по формуле с. 263 [5]

                            

где   - нормативная трудоемкость ЕО

K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы.

K5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологических групп подвижного состава.

Действительная трудоемкость ТО-2 по формуле с. 16 [3]

                

Действительная трудоемкость ТО-2 по формуле с. 132[6]

                 

Действительная трудоемкость ЕО по формуле с.168 [1]

                      

Полная трудоемкость ЕО для групп автомобилей за год по формуле с.29 [1]

                        

где NЕО - количество ЕО за год

tЕО - действительная трудоемкость ЕО

Полная трудоемкость ТО-1 для групп автомобилей за год по формуле с. 268 [2].

                         

где tТО-1 - действительная трудоемкость ТО-1

NТО-1 – количество ТО-1 для групп автомобилей за год.

Полная трудоемкость ТО-2 для групп автомобилей за год по формуле с. 183[3].

                      

Полная трудоемкость СТО для групп автомобилей за год по формуле с. 321[4].

                      

где tСТО=2,415 чел/ч - см. формулу (17)

NСТО=2 – см. формулу (13)

Действительная трудоемкость ТР по формуле с. 59[7]

                  

где  -нормативная трудоемкость ТР

K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкость ТР и продолжительности простоя в То и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

K5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологических совместных групп подвижного состава

Общая годовая трудоемкость ТР на 1000км пробега

                        

где tТР - действительная трудоемкость ТР

Lг – ожидаемый годовой пробег количества автомобиля в группе




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: