Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов

 

Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1

где:

LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2)  [10], стр. 14. Табл. 2.1.

Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта)

[10], стр. 19. Табл. 2.3.

tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) 

[10], стр. 15. Табл. 2.2

tТР – исходная удельная трудоемкость       [10], стр. 15. Табл. 2.2

dТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега

[10], стр. 24. Табл. 2.6.

dКР – исходная норма дней простоя в КР             [10], стр. 24. Табл. 2.6.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

 

L1(2) = LН1(2) × K1 × K3                                                                  [5]

Lkp = Lkp × K1 × K2 × K3                                                                [5]

tЕО,l, 2 = tНЕО,l, 2 × K2 × K5 [5]

tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4(СР) × K5 [5]

dТО и ТР = dНТО и ТР × K4(СР) [5]

dКР = dКР

 

Где коэффициенты корректирования в формулах принимаются из табли

K1 – коэффициент, учитывающий категорию условной эксплуатации

[10], стр. 26. Табл. 2.8.

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

[10], стр. 27. Табл. 2.9.

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

[10], стр. 27. Табл. 2.10.

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

[10], стр. 28. Табл. 2.11.

К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП и марочный состав

[10], стр. 29. Табл. 2.12.

В формулах (3.4) и (3.5) величины К¢4(СР) предварительно рассчитываются следующим образом:

 

            [5]

 

где:

А1, А2,… An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

K.4(1), K4(2) …. К4(N) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. Положения [10] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Величина К¢4(СН) определяется по аналогичной формуле.

 

LН1 = 4000 км          L1 = LН1 × K1 × K3 = 4000 × 0,8 × 0,9 = 2880 км

LН2 = 16000 км        L2 = LН2 × K1 × K3 = 16000 × 0,8 × 0,9 = 11520 км

LНКР = 300000 км              LКР = LНКР × K1 × K2 × K3 = 300000 × 0,8 × 1 × 0,8 = 192000 км

tНЕО = 0,35 чел. × ч            tЕО = tНЕО × K2 × K5 = 0,35 × 1 × 1,2 = 0,42 чел. × ч

tН1 = 2,5 чел. × ч       t1 = tН1 × K2 × K5 = 2,5 × 1 × 1,2 = 3 чел. × ч

tН2 = 10,5 чел. × ч     t2 = tН2 × K2 × K5 = 105 × 1 × 1,2 = 12,6 чел. × ч

tНТР = 3 чел..×ч/1000 км                  

tТР = tНТР × K1 × K2 × K3 × K4 × K5 = 3 × 1,2 × 1 × 1,2 × 1,34 × 1,2 = 6,9 чел..×ч/1000 км

dТО,ТР = 0,35 дн/1000 км       

dТО,ТР = dНТО и ТР × K¢4 = 0,35 × 1,16 = 0,41 дн/1000 км

dКР = 18 дн.                       dКР = 18 дн

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: