ФИО | Нагрузка |
Першикова Л.С. | 6ч |
Шишмарёва С.Л. | 16ч |
Шекунова И.Д. | 22 |
Куделина В.С. | 23 |
Никитенко З.Д. | 24,5 |
Палкина В.И. | 26,5 |
Артемьева В.В. | 18 |
Колесникова И.Д | 9 |
Кутузова Н.П. | 29,5 |
Сердюкова Е.Ю. | 28,5 |
Ведерникова М.Ф. | 21 |
Кутузова Е.О. | 29 |
Макарова АН | 26 |
Ткаченко Л.И. | 24,5 |
Ерёмина Н.В. | 26 |
Речкина Г.Н. | 18 |
Кутузов О.В. | 22 |
Ерёмин П.А. | 18 |
Ерёмин АП | 22 |
Соколова Т.С. | 26 |
Фёдорова Т.В. | 22 |
Ермолаева Л.Н. | 25 |
Деревякина Т.В. | 24 |
Савченко В.М. | 21 |
Игначенко Г.Г. | 24 |
Черных О.В. | 23 |
Домашевская Л.А. | |
Гнеушев А.В. | 14 |
Рябова Н.В. | 20,5 |
Монастыршина Г.С. | 2 |
Турушева И.Н. | 21 |
Методическая работа школы.
Модели научно – методической службы в школе.
Вся научно – методическая работа ведётся по трём направлениям повышения квалификации учителя – как предметника, методиста, воспитателя. Работа по повышении. квалификации учителя – предметника проходит через школьные методические объединения учителей, постоянно действующие обучающие и практико – ориентированные семинары, временные творческие группы, проблемные группы и лаборатории. В школе созданы следующие методические объединения:
· «Человек – природа» (объединяет учителей географии, биологии, химии)
· «Человек – техника» (объединяет учителей технологии)
· «Человек – знаковая система» (объединяет учителей математики, информатики, физики)
· «Человек – человек» (объединяет учителей иностранного языка)
· «Человек – культура» (объединяет учителей русского языка и литературы, мировой художественной культуры)
· «Человек – общество» (объединяет учителей истории и обществознания)
· «Человек – спорт» (объединяет учителей физичесой культуры)
· «Начальная школа» (объединяет учителей начальных классов)
Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области науки, учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора учащихся по предмету.
Формы методической работы, которые применяются в школе.
Наставничество
Передача опыта более опытными коллегами менее опытным.
Самостоятельная работа учителя
Работа над учебным планом, его усовершенствованием, разработка рабочих программ, работа с методической папкой, разработка авторских программ.
Открытый урок. Демонстрация опыта, педагогического мастерства. Опережающий показ новых элементов содержания и связанных с ним новых методов, демонстрация наиболее трудных разделов курса.
Педагогический совет.
Цель проведения педсоветов – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме.
Школа педагогического мастерства.
Эффективная организация обмена опытом, обсуждение элементов педагогической деятельности в профессиональной среде.
Основные направления работы:
информационно – аналитическое, консультативно – информационное, диагностико – аналитическое,статистико – аналитическое.
Педагогический коллектив разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму. Поэтому в методической работе используется разноуровневый подход. Коллектив условно разделён на три группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогическим мастерством.
Первая группа педагогов | Вторая группа педагогов | Третья группа педагогов |
Обладают высокими педагогическими способностями. Главные проводники новых технологий, разработчики диагностического инструментария. Педагоги объединены в мастер – классы. Итог работы – печатный материал, описание методик, разнообразные дидактические материалы. 8 (27%) | Группа совершенствования педагогического мастерства. Для них организуются различные семинары по возникающим проблемам. 19 (67%) | Группа становления педагогического мастерства. Её составляют молодые учителя. Для помощи молодым учителям организована «Школа наставничества» 4 (13%) |