1.) Подголовники для кресел - имеют большую длительность контакта с пассажиром (период размещения до 3-х недель).
2.) Стикеры на обеденных столиках - время контакта с пассажиром долгое, но не постоянное, что делает рекламу ненавязчивой.
3.) Журналы, буклеты, флаеры.
4.) Ланч-боксы
5.) Буклетные расписания
6.) Каталоги «Магазин на борту»
7) Конверты с билетами
[1] Информация предоставлена директором рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии».
[2] Там же.
[3] Информация предоставлена директором рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии».
[4] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35
[5] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35
[6] www.uralairlines.com
[7] www.uralairlines.com
[8] Там же.
[9] www.uralairlines.com
[10] Там же.
[11] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35
[12] www.uralairlines.com
[13] Там же.
[14] Тихонов В. Нам надо вкалывать // Ведомости 5 февраля. 2008.
[15] www.uralairlines.com
[16] Информация предоставлена директором рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии».
[17] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35
[18] www.uralairlines.com
[19] Там же.
[20] Пасынков Н. Промо – акции в интернете: зачем и как // Интернет – маркетинг. 2003. №5. С. 28-32
[21] www.uralairlines.com
[22] Там же.
[23] www.uralairlines.com
[24] Там же.
[25] Там же.
[26] www.uralairlines.com
[27] Клегин Ю. Аэропорту выдан сертификат… // Гражданская авиация. 1998. №4. С. 18-19
[28] Хикматов Т. Аэрофлот - перебрасывайте рейсы из Америки в Азию // Известия. 6 августа. 2007.
[29] Батков А. В одиночку выжить невозможно // Гражданская авиация. 1997. №3. С. 22-23
[30] www.uralairlines.com
[31] Там же.
[32] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35
[33] www.uralairlines.com
[34] www.uralairlines.com
[35] Там же.
[36] http://www.bankir.ru/news/newsline/14.07.2006/57131
[37] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35
[38] Там же.
[39] Петрова Н. Классификация целевой аудитории и техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Управление персоналом. 2002. №12. С. 20-21