Рекламная продукция авиакомпании «Уральские авиалинии»

1.) Подголовники для кресел - имеют большую длительность контакта с пассажиром (период размещения до 3-х недель).

2.) Стикеры на обеденных столиках - время контакта с пассажиром долгое, но не постоянное, что делает рекламу ненавязчивой.

 

 

3.) Журналы, буклеты, флаеры.

 

 


4.) Ланч-боксы

 

5.) Буклетные расписания

 

 

6.) Каталоги «Магазин на борту»

 

 


7) Конверты с билетами

 

 
   

 


[1] Информация предоставлена директором рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии».

[2] Там же.

[3] Информация предоставлена директором рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии».

[4] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35               

[5] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35                

[6] www.uralairlines.com

 

[7] www.uralairlines.com

[8] Там же.

 

[9] www.uralairlines.com

[10] Там же.

    [11] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35

 

[12] www.uralairlines.com

[13] Там же.                                                        

[14] Тихонов В. Нам надо вкалывать // Ведомости 5 февраля. 2008. 

[15] www.uralairlines.com

[16] Информация предоставлена директором рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии».

[17] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35

[18] www.uralairlines.com

[19] Там же.

[20] Пасынков Н. Промо – акции в интернете: зачем и как // Интернет – маркетинг. 2003. №5. С. 28-32

[21] www.uralairlines.com

[22] Там же.

[23] www.uralairlines.com

[24] Там же.

[25] Там же.      

[26] www.uralairlines.com

[27] Клегин Ю. Аэропорту выдан сертификат… // Гражданская авиация. 1998. №4. С. 18-19

[28] Хикматов Т. Аэрофлот - перебрасывайте рейсы из Америки в Азию // Известия. 6 августа. 2007.

                                                                                      

[29] Батков А. В одиночку выжить невозможно // Гражданская авиация. 1997. №3. С. 22-23

[30] www.uralairlines.com

[31] Там же.       

[32] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35

[33] www.uralairlines.com

 

[34] www.uralairlines.com

[35] Там же.

[36] http://www.bankir.ru/news/newsline/14.07.2006/57131

[37] Хайруллина Л. Ребрендинг - в себе, для себя и для всех. Опыт «Уральских авиалиний» // Советник. 2006. №11. С. 34-35

[38] Там же.                          

[39] Петрова Н. Классификация целевой аудитории и техника принятия решений как основа для формирования рекламного образа // Управление персоналом. 2002. №12. С. 20-21

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: