Коммуникационная политика

 

Необходимо обеспечить интенсивное распределение за счет рекламы, так как потребитель придает особое значение удобству расположения торговых точек. Метод позволяет наиболее интенсивно покрыть рынок сбыта.

Для эффективного распространения продукции необходимо осуществить следующие задачи:

Во-первых, желательно открыть новые магазины или отделы фирменной торговли;

Во-вторых, разработать широкую систему стимулирования для крупно оптовых покупателей и розничной сети. Рассмотреть возможность предоставления товара на реализацию в зависимости от сезона;

В-третьих, для реализации стратегии развития предприятия необходимо выйти на рынки других регионов;

Также, необходимо попытаться расширить свое влияние в освоенной сфере, используя все возможные методы.

Необходимо разработать и активно проводить рекламную кампанию и использовать новые методы для стимулирования потребителей, такие как: разработка и предоставление сувениров с фирменной символикой постоянным клиентам, распространение новых образцов во время проведения демонстраций, проведение презентаций и распродаж в торговле.

В стимулировании сферы торговли использовать: предоставление бесплатных образцов, всесторонне улучшать качество обслуживания и следить за выкладкой товара.

В рекламе основной упор следует делать на целевую группу, отличное качество продукции, доступные цены, высокий уровень обслуживания и проведение различных акций.

Задачей рекламы является формирование позитивного имиджа компании и торговой марки в СМИ, более лояльного отношения со стороны населения, контролирующих органов и структур власти. Предприятие должно стать открытыми для всех заинтересованных в нем людей и быть "хорошими" в их глазах. Мнение о нем должно быть более позитивно, чем о конкурентах. Для этого можно не только хвалить себя, но и указывать на недостатки остальной продукции, находящейся на рынке.

Предприятием ОАО “Минский лакокрасочный завод” были проведены следующие рекламные мероприятия, представленные в таблице 4.6.

конкурентный планирование издержка риск

Таблица 4.3 - Рекламные мероприятия, проведенные ОАО “Минский лакокрасочный завод”

Наименование Затраты, млн. бел. руб. Увеличение объемов продаж за счет этого мероприятия, %
Телереклама (НТВ, Беларусь1, Беларусь 2) - прайм-тайм - остальное время 6,0 3,6 14
Радиореклама (Радио ОНТ, Unistar) 2,5 4
 Белорусская газета (Минск на ладонях) 0,1 3

 Реклама в Интернет (www.tut.by <http://www.tut.by>)

текстовая

главный баннер

ссылка на сайт1,8

,1

0,1511    
 Создание сайта 1,1 8
 Выставки, ярмарки 2,25 15
 Итого 20,6 55

 

ОАО “Минский лакокрасочный завод” в потребительский сектор позволит остаться на плаву, поскольку предприятием будет проведена эффективная рекламная компания и ценовая политика, за счет которой планируется повысить объем продаж на 55%. Одинаковое внимание ОАО “Минский лакокрасочный завод” уделяется как оптовой, так и розничной торговле, так как розница - один из наиболее динамично развивающихся сейчас секторов рынка. Сейчас потребление ЛКМ на душу населения в странах СНГ составляет около 6 кг в год, в промышленно развитых странах этот показатель достигает 20 кг на человека. Как показывает мировой опыт, наибольший запас прочности имеют предприятия, на которых равное внимание уделяется и промышленному, и потребительскому рынкам.


 


План производства продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: